таблица петров глагол to be

Полиглот: Английский за 16 часов – Урок 3

VerbToBe

Схема глалола “to be” – быть, являться

Английский глагол to be используется, когда мы говорим, что кто-то где-то находится или чем-то является.
Например:

Я был в гостях.
Я буду успешным человеком.

В русском языке в настоящем времени этот глагол не используется:

В английском языке этот глагол используется всегда:

I am in New York

Глагол am – это форма be с местоимением I (см. таблицу)
Схема глагола to be – практически идентична схеме из первого урока курса Полиглот.
Ниже я привел примеры. Читаете на английском и думаете как это можно перевести на русский. Затем наоборот. Не спешите.

Примеры

My name is Susan. Меня зовут Сьюзен.
He is not my brother. Он – не мой брат.
Are you ready? Ты готов?
We were friends. Мы были друзьями.
Был ли я прав? Was I right?
Он не был готов He was not ready
Будет весело It will be fun
Он не будет здесь He will not be here
Она там будет? Will she be there?

К глаголу be можно прибавить глагол с окончанием -ing, чтобы описать действие не вообще, как мы описывали раньше, а в конкретный момент:

I am thinking about you – Я прямо сейчас думаю о тебе

Неопределенная форма глагола

Вы задумались, почему в заголовке к уроку мы используем не “be”, а “to be”?
Если прибавить к глаголу “to” мы получим его неопределенную форму или инфинитив – эта форма не относится ни к какому лицу: не “Я беру”, “Он взял”, а просто “брать” – to take.

Ему нравится играть в хоккей – He likes to play hockey

65 thoughts on “ Полиглот: Английский за 16 часов – Урок 3 ”

Упражнений нет(( Да и вообще побольше бы их)))

Скачайте самоучитель Петрова, там есть упражнения.

Да, побольше бы упражнений.

чтобы правильно перевести, надо исходить из смысла того что вы хотите сказать

I am not in Moscow. – Я не был в Москве.
I was not in Moscow. – Я был не в Москве.
Так правильно будет?

I have not been in Moscow. I was not in Moscow.

Первое предложение – Я не есть в Москве. Наст. Вр.
Второе предложение – Я не был в Москве. Пр. Вр.

Илья, ответ Леонида это для Вас

Если будете пытаться при разговоре переводить в уме фразы с русского, то получится странная фраза для собеседника.
Я бывал не единожды в англоязычной стране, так там вполне нормально звучит фраза, вроде
I see no money,
а вот наш “правильный” вариант, типа “I don’t see the money” – для них означает сигнал, что говорит иностранец по разговорнику для туриста, то есть, прет акцент.

Нет, с первым не так:
I am not in Moscow – я не в Москве

Первое предложение: Настоящее время – Я не (есть) в Москве.
Второе предложение: Прошедшее время – Я не был в Москве.

I am not in Moscow – Я не в Москве(наст. время)

I wos not in Moscow = Я не был в Москве

Скажите I will not in Moscow

will- будущее время.Я не буду в Москве

Так и будет I was not in Moscow, а NOT выделить интонацией.

Посмотрите в переводчике

Если вы имеете ввиду что вы не посещали Москву, то есть не приезжали в неё то стоить сказать :
-“i have not visited the Moscow.” – я не посещал Москву – и это если вы имеете ввиду в целом, здесь используется Present Perfect.
А если вы хотите сказать что не посещали Москву в какое- то конкретное время то тут как раз Past Simple:
-“i did not visit the Moscow last year” – я не посещал Москву в прошлом году, но если так то может лучше сказать так:
-“i did not go to the Moscow last year” – я не ездил в Москву в прошлом году.
Но это как говорится моё субъективное мнения, я так это понимаю имея знания и Presrent Perfect.

Лучше использовать I have not been in Moscow, так как с точки зрения грамматики это будет вернее. Ибо вспомогательный глагол have используется в данном случае как Паст ПЕФИКТ. То есть, до того, как мы с вами встретились(прошлое) и в момент нашего с вами разговора (наст.вр) вы еще не были в Москве.

Прошу прощения, Вы, наверное, хотели сказать present perfect?

А где можно найти задания к урокам?

потому что дословный передов “Он любит играть в хоккей”. “ему нравится” – это русская интерпретация, мы ведь можем сказать об одном и том же не только разными предложениями, но даже с использованием разного времени.

Здравствуйте. Почему в фразе, Are you ready? Мы используем форму глагола to be. Ведь в начале написано, что этот глагол и его формы используется, что когда кто то, где то находится или чем то является.Я это для чего спрашиваю, что бы четко понимать, где я должен использовать глагол to be. Друзья помогите разобраться.

Are you ready? – Вы готовы? т.е. Вы являетесь готовым? Еще глагол to be в настоящем времени на русский будет передаваться тире: Коля – клоун. Если сомневаетесь в его употреблении, измените фразу так, чтобы она была в прошедшем времени. Если появляется форма “был (а,и,о)”, значит надо использовать глагол “to be”: Лето жаркое. – Лето было жаркое. The summer is hot.

Нам так в школах и ВУЗАх не преподавали (у меня их два за плечами), что знаний в английском”0″. Слов знаю много, а строить предложения не могу, особенно вопросительные. Все препады говорили- “нет в английском языке теории”. Нужно только зубрить. А как строить предложения без теории. Ан нет! Оказывается все в теории. Конечно очень много исключений, но это можно и выучить. Жаль столько времени потерял. Мне 48 лет. Ребятки! У Вас отличный картбланш. Тупо учите только слова. Да и то после изучения английской грамматики и произношения. А построение словосочетаний и предложений изучайте по данной методике. Я уже хожу по улице и про себя разговариваю в режиме диалога про все. Как в детстве- все что вижу, о том и говорю. Так скоро в “дурку” английскую посадят. Прикол.

Я не был в Москве- I was not in Moskow) таков английский ))))

Источник

Английский за 16 часов урок 1

Это 1 урок из видео курса Полиглот Английский за 16 часов, от известного преподавателя, переводчика и полиглота Дмитрия Петрова и телевизионного канала Культура. Этот курс без преувеличения можно назвать культовым и наиболее полезным для начинающих учить английский язык самостоятельно.

В первом уроке Дмитрия Петрова, вы узнаете о правильных и неправильных глаголах и о основной базовой схеме в его методике изучения английского языка. Уже на старте обучения вы научитесь строить простые английские предложения для того, чтобы спрашивать, задавать вопросы и утверждать, используя при этом короткие английские фразы.

Навигация по разделам 1 урока

Базовая схема глаголов

В любом языке мира глаголы занимают наиболее важную роль, в английском языке есть 300 наиболее важных, употребляемых слов. И примерно чуть более четверти этих слов это глаголы.

В первом уроке вы научитесь путём спряжения глаголов, создавать простые предложения в трех временах.

На их основе мы будем строить английские предложения. Таблица Базовой схемы

Настоящее время

Утверждение в настоящем времени

Построение утвердительных предложений Present Simple:

местоимение + глагол( s )

we love (мы любим)
she love s (она любит)

Отрицание в настоящем времени

Отрицательные фразы в английском языке строятся с помощью местоимения, вспомогательного глагола do (does) и частицы not, затем идет основной глагол, который мы хотим использовать в фразе.

Построение отрицательных предложений Present Simple:

местоимение + don’t / doesn’t + глагол

I don’t love (я не люблю)
she doesn’t love (она не любит)

Вопрос в настоящем времени

Построение вопросительных предложений Present Simple:

do / does + местоимение + глагол?

do I love? (я люблю?)
does she love? (она любит?)

Прошедшее время

Утверждение в прошедшем времени

Построение утвердительных предложений Past Simple:

местоимение + глагол( ed ) / с неправильными глаголами: местоимение + 2 форма глагола

he lov ed (он любил)
she saw (она видела) хотя 1 форма глагола see

Отрицание в прошедшем времени

Отрицательные фразы в прошедшем времени образуются с помощью вспомогательного глагола did и частицы not ( сокращенно didn’t ), далее следует основной глагол.

Построение отрицательных предложений Past Simple:

местоимение + didn’t + глагол

I didn’t love (я не любил)
she didn’t love (она не любила)

Вопрос в прошедшем времени

Вопросы в прошедшем времени образуются с тем же вспомогательным глаголом did, который, как и в любых вопросах, ставится в начале фразы. Для образования вопроса, содержащего отрицание, после did ставится частица not, сокращенно didn’t.

Построение вопросительных предложений Past Simple:

did / didn’t + местоимение + глагол?

did he love? (он любил?)
didn’t she love? (она не любила?)

Будущее время

Утверждение в будушем времени

Построение утвердительных предложений Future simple:

местоимение + will + глагол

I will love (я буду любить)
he will love (он будет любить)

Отрицание в будущем времени

Построение отрицательных предложений Future simple:

местоимение + will not + глагол

I will not love (я не буду любить)
she will not love (она не будет любить)

Вопрос в будущем времени

Построение вопросительных предложений Future Simple:

will / will not + местоимение + глагол?

will he love? (он полюбит?)
will not she love? (она не полюбит?)

Базовая таблица Петрова

Данная таблица является основополагающий, и в большей степени, на ней строится вся методика «Английский за 16 часов». Базовая таблица Петрова представляет своеобразную систему координат, где в верхней части содержатся формы предложений, а в правой времена.

Дмитрий Петров настоятельно рекомендует держать таблицу из этого урока в голове, прогоняя глаголы по этой базовой схеме как можно чаще. Доведя правила из этой таблицы до автоматизма, вы перестанете испытывать затруднения при составлении английских фраз.

Для лучшего усвоения материала первого урока, советуем потренироваться с помощью упражнений, которые мы подготовили для вас ниже. Этот своеобразный тренажёр английских фраз ускорит процесс обучения и поможет вам закрепить таблицу Петрова.

Советы Петрова к уроку

Часто у некоторых людей уже есть какой-то багаж знаний. Они имеют относительно большой словарный запас английских слов и выражений, неважно пусть даже и на подсознательном уровне, но совершено не могут применять их на практике.

У начинающих это случается от отсутствия какой-либо системы, что мешает эффективно употреблять их в повседневном общении с англоговорящими людьми. Поэтому один из главных принципов метода Дмитрия Петрова: “создать ниточку или своеобразный стержень, куда можно нанизывать все эти бусинки”.

По утверждению Дмитрия Петрова, для того, чтобы результативно начать учить английский с нуля, необходимо максимальное погружение в процесс обучения. Стоит запомнить это основное правило для изучения любого иностранного языка, английский тут не является исключением.

Вам необходимо практиковать его как можно чаще в течении дня, и это будет гораздо лучше, чем заниматься им один раз в день, но тратя на это большой промежуток времени. Найдите пару минут для того, чтобы прогнать основные базовые схемы английского языка, которые мы проработали на первом уроке.

Источник

Урок 11 Полиглота: английский за 16 часов

Здравствуйте, дорогие друзья!

Для начала, предлагаю посмотреть видео 11 урока Полиглот:

Давайте повторим и закрепим изученную базовую структуру. Спряжение глаголов в настоящем, будущем и прошлом в трех формах: утвердительной, отрицательной и вопросительной.

%D0%A2%D1%80%D0%B8 %D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%8B %D1%81%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2

Спряжение глагола to be – быть

%D0%A1%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%B0 To be

Кроме, того, что глагол-связка to be переводится как: находиться, являться, быть. Он еще помогает указывать на действие в процессе. К глаголу to be добавляется нужный глагол, к которому прибавляем окончание ing.

Если мы хотим подчеркнуть, что действие происходит в какой-то определённый момент, например:

То есть глагол to be, помогает формировать группу времен Con­tin­u­ous.

Эти три времени используем тогда, когда хотим подчеркнуть действие в процессе:

Наиболее используемые глаголы

Всего лишь 50–60 глаголов составляют 90% самых часто употребляемых глаголов. Их можете скачать здесь Самые популярные глаголы

Самые употребительные три глагола во всех европейских языках:

Эти три глагола и помогают формировать три группы времен в английском языке.

Глагол to have используется для группы времен, при условии, что нас интересует результат действия, а не факт действия или процесс действия.

99% глаголов являются правильными

Поэтому если мы хотим употребить их в утвердительной форме прошедшего времени (время – результат), добавляем только e(d), если глаголы неправильные используем третью форму таблицы неправильных глаголов.

Глагол to be – группа времен, связанная с процессом действия.

Глагол to do – группа времен, отражающая сам факт действия.

Be – процесс

Have – результат

Работа с лексикой

Несколько необходимых фраз, связанных с состоянием человека:

А также несколько полезных фраз, связанных с погодой и погодными условиями:

Do – факт cold — холодно
Глагол Существительное
To breathe[briːð] – дышать Breath [breθ] – дыхание
To rob [rɔb] – грабить Rob­bery [‘rɔb(ə)rɪ] – ограбление
To steal [stiːl] – красть Thief [θiːf] – вор

Весьма полезно запоминать готовые конструкции. Вот список фраз, прозвучавших на одиннадцатом уроке:

%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%8B 11 %D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0

На этом заканчиваем 11 урок «Полиглота». Предполагаю, что ваши старания уже приносят определенные результаты, главное – продолжать интенсивную работу.

Скачайте дополнительные материалы к уроку по ссылке ниже.

Источник

Полиглот Английский за 16 часов урок 3

Если вы достаточно хорошо усвоили 2‑й урок, пора незамедлительно приступать к следующему уроку, который откроет новые «горизонты» английского языка. Итак, что же нового мы узнаем в третьем уроке программы «Полиглот».

polyglot %D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%82

Полиглот: третий урок

Во-первых, разберемся с весьма важным глаголом to be, он не совсем такой как остальные глаголы английского. Для него Д. Петров сделал отдельную таблицу, аналогичную, изученной на первом уроке, однако в ней показаны особенности этого глагола:

%D0%A2%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0 %D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%B0 to be %D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0

Примеры для лучшего понимания:

Если вам не совсем понята таблица, не откладывайте в длинный ящик, неясные вам моменты, посмотрите следующее видео, длительностью 15 минут, и уясните все нюансы глагола to be, почему и как он используется:

Что такое глагол to be?

Надеюсь, вам всё понятно, что касается спряжения этого глагола, так как мы будем встречаться с ним очень часто, он используется также для формирования нескольких английских времен:

Present Con­tin­u­ous ( Настоящее Продолженное время)

Дословный перевод: Я есть говорящий (имеется ввиду данный момент)

Как видите, если мы захотим использовать эти времена, нам без знания спряжения глагола to be (в будущем, настоящем, прошлом) никуда.

Past Con­tin­u­ous (Прошедшее Продолженное время)

Future Con­tin­u­ous (Будущее Продолженное время)

Когда частица остается с глаголом

Как вы должно быть заметили, глагол to be, как и остальные другие глаголы в английском языке, в инфинитиве имеет частицу to, что же значит эта частица. До сих пор, мы ее отбрасывали, но всё же в некоторых случаях в ней есть необходимость.

Если перед глаголом стоит другой глагол, который выражает наше отношение к действию тогда мы используем этот глагол в инфинитиве и частица to, соответственно никуда не исчезает.

Еще несколько примеров:

Притяжательные местоимения в английском языке

Продолжим на этом уроке, изучение английских местоимений, которые мы уже начали изучать на предыдущем уроке.

Узнаем еще один вид местоимений — притяжательные местоимения:

Добавился третий столбец местоимений, которые отвечают на вопросы: чей? чье?

Примеры:

Домашнее задание по третьему уроку

Итак, у вас есть фронт работы. К нему следует добавить 30 неправильных глаголов и их формы прошедшего времени, которые являются самыми употребляемыми в английском языке. Как известно, более 100 глаголов входят в число неправильных глаголов, многие из них являются часто используемыми, поэтому их необходимо выучить.

Основная форма (Infini­tive) — Прошедшее время (Past Simple)

Скачайте дополнительные материалы к уроку по ссылке ниже.

Урок 3 Полиглот: английский язык за 16 часов

Источник

Упражнения к уроку 3

режим аудирования (только аудио)

Will he be a teacher?

She is not a teacher

Is she your sister?

Они будут студентами

They will be students

Ты не будешь доктором

You will not be a doctor

They are not from England

Are they not students?

Он не был в Москве

He was not in Moscow

Мы не были в (этой) комнате

We were not in the room

We will be in Moscow

You were a teacher

Ты будешь учителем

You will be a teacher

Они были студентами

They were students

Попробовать ещё Показать результаты

Помогите проекту, поделитесь в соц.сетях

Теория из уроков

3 urok angliyskiy za 16 chasov 0

урок 3

Третий урок из метода Петрова посвящен глаголу to be. На уроке 3 освящаются особенности глагола to be и его применение в английском языке. К этому занятию автор курса полиглот, составляет собственную таблицу, которая имеет некоторые отличия от базовой схемы, но основные принципы времен и форм предложений остаются прежними.

Оценка упражнении 3 урока

Комментарии к упражнениям

Всего комментариев: 15

noimg

noimg

Упражнения не работают исправите?

poliglot16

Проблем с упражнениями не вижу, что у Вас именно не работает?

noimg

Почему упражнения не работают? К любому уроку. Тест работает, фразы тоже. А упражнения нет.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями: