сводка предложений поступивших в рамках общественного обсуждения

О рекомендуемой форме сводки предложений, поступивших в рамках общественного обсуждения заключения государственной историко-культурной экспертизы на официальных сайтах в сети «Интернет» федерального органа охраны объектов культурного наследия

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(Минкультуры России)
ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА
М. Гнездниковский пер., д. 7/6, стр. 1, 2,
Москва, ГСП-3, 125993
тел. 8 (495) 629-20-08, факс 8 (495) 629-72-69
e-mail: kultura@mkrf.ru
22.06.2015г. № 208-01-39-ГП
на № ____ от «__» _____________

Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере культуры и охраны памятников

В соответствии со статьей 32 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» и пункта 30 постановления Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 № 569 «Об утверждении положения о государственной историко-культурной экспертизе» (в редакции от 09.06.2015 № 569) Минкультуры России направляет рекомендуемую форму сводки предложений, поступивших в рамках общественного обсуждения заключения государственной историко-культурной экспертизы на официальных сайтах в сети «Интернет» федерального органа охраны объектов культурного наследия, органа охраны объектов культурного наследия субъектов Российской Федерации.

Приложение: на 1 л. в 1 экз.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА СВОДКИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ,
поступивших в рамках общественного обсуждения заключения государственной историко-культурной экспертизы на официальном сайте в сети «Интернет» федерального органа охраны объектов культурного наследия, органа охраны объектов культурного наследия субъектов Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 № 569 (в редакции от 09.06.2015 № 569).

Наименование заключения государственной историко-культурной экспертизы, сведения об экспертах по проведению государственной историко- культурной экспертизы, даты проведения государственной историко- культурной экспертизы, срок, в течение которого заключение государственной историко-культурной экспертизы было опубликовано в сети «Интернет».

Предложения, поступившие в рамках общественного обсуждения проекта нормативного правового акта 1

Позиция федерального органа охраны объектов культурного наследия, органа охраны объектов культурного наследия субъектов Российской Федерации

Руководитель
(уполномоченный работник) _________________ ____________________

(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)

1 В случае, если в ходе общественного обсуждения заключения государственной историко-культурной экспертизы предложения не поступали, указывается «Предложения отсутствуют»

Источник

Постановление Правительства РФ от 25 августа 2012 г. N 851 «О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения» (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 25 августа 2012 г. N 851
«О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения»

С изменениями и дополнениями от:

17, 18 декабря 2012 г., 30 июля 2014 г., 30 января, 25 июля 2015 г., 29 февраля, 1 апреля, 15 октября 2016 г., 16 января, 10 июля 2017 г., 25 января, 31 октября 2018 г., 7 мая 2020 г., 18 марта, 20 июля 2021 г.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» и в целях совершенствования системы раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения.

разъяснения по вопросам применения Правил, утвержденных настоящим постановлением, дает Министерство экономического развития Российской Федерации;

выбор форм общественного обсуждения, включая принятие решения об использовании ведомственных ресурсов и специализированных ресурсов в сети «Интернет», осуществляется федеральным органом исполнительной власти с учетом правил, устанавливающих минимальные требования к организации общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов;

Информация об изменениях:

3. Министерству экономического развития Российской Федерации:

представить в Правительство Российской Федерации в 3-месячный срок предложения о внесении изменений в нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации в связи с принятием настоящего постановления;

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 1 апреля 2016 г. N 254 постановление дополнено пунктом 4

4. Установить, что Министерство экономического развития Российской Федерации является оператором официального сайта.

Официальный сайт размещается на технических средствах центров обработки данных, обеспечивающих функционирование и входящих в инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.

Председатель Правительства
Российской Федерации

Правила
раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения
(утв. постановлением Правительства РФ от 25 августа 2012 г. N 851)

С изменениями и дополнениями от:

17, 18 декабря 2012 г., 30 июля 2014 г., 30 января, 25 июля 2015 г., 29 февраля, 1 апреля, 15 октября 2016 г., 16 января, 10 июля 2017 г., 25 января, 31 октября 2018 г., 7 мая 2020 г., 18 марта 2021 г.

1. Настоящие Правила устанавливают порядок раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 30 июля 2014 г. N 729 пункт 2 изложен в новой редакции

2. Настоящие Правила не применяются в отношении:

а) проектов федеральных законов по вопросам:

федерального бюджета, бюджета государственных внебюджетных фондов и их исполнения, а также подлежащих внесению одновременно с указанными проектами федеральных законов;

правового режима государственной границы Российской Федерации;

изменения числа мировых судей и количества судебных участков в субъектах Российской Федерации;

Информация об изменениях:

б) следующих проектов нормативных правовых актов:

проекты нормативных правовых актов, содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне, и сведения конфиденциального характера, а также проекты нормативных правовых актов (за исключением проектов федеральных законов), регулирующие отношения, возникающие в связи с отнесением сведений к государственной тайне, их засекречиванием или рассекречиванием в интересах обеспечения безопасности Российской Федерации;

проекты нормативных правовых актов, указанные в пункте 60.1 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 «О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации», а также в пункте 3.1 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 «Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации»;

проекты нормативных правовых актов, предусматривающие предоставление из федерального бюджета межбюджетных трансфертов, а также проекты нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, регулирующие отношения в области обеспечения исполнения федерального бюджета, кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, внутреннего государственного финансового контроля за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета;

проекты нормативных правовых актов по вопросам заключения, прекращения, приостановления действия, ратификации, денонсации международных договоров Российской Федерации и выражения намерения Российской Федерации не становиться участником международных договоров;

проекты нормативных правовых актов в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами;

проекты нормативных правовых актов, регламентирующие вопросы организации, обеспечения деятельности и взаимодействия органов государственной власти при реализации ими мероприятий по борьбе с терроризмом, в том числе с финансированием терроризма (за исключением проектов федеральных законов и проектов нормативных правовых актов, затрагивающих деятельность юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);

проекты нормативных правовых актов, подготавливаемые в рамках реализации федеральных проектов;

проекты технических регламентов;

Информация об изменениях:

проекты федеральных норм и правил в области использования атомной энергии;

проекты федеральных стандартов бухгалтерского учета.

б) проекта нормативного правового акта;

в) информации о сроках общественного обсуждения уведомления и (или) проекта нормативного правового акта;

г) информации о результатах общественного обсуждения уведомления и (или) проекта нормативного правового акта;

д) информации о результатах рассмотрения проекта нормативного правового акта.

4. Информация, относящаяся к разработке проекта нормативного правового акта, указывается в паспорте этого проекта, который ведется разработчиком на официальном сайте.

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

5. Срок общественного обсуждения уведомления и (или) проекта нормативного правового акта определяется разработчиком и не может составлять менее 15 календарных дней со дня размещения на официальном сайте уведомления или проекта нормативного правового акта, за исключением проекта федерального закона, срок общественного обсуждения которого составляет 15 календарных дней.

Необходимость проведения общественного обсуждения уведомления при разработке проекта нормативного правового акта, не указанного в пункте 8 настоящих Правил, определяется руководителем (заместителем руководителя) разработчика. В случае если принято решение об отказе от проведения общественного обсуждения уведомления, уведомление на официальном сайте не размещается.

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

8. Общественный совет при разработчике вправе определить перечень проектов нормативных правовых актов разработчика, общий срок общественного обсуждения уведомления и проекта нормативного правового акта по которым не может составлять менее 60 календарных дней.

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 30 июля 2014 г. N 729 (в редакции Постановления Правительства РФ от 28 октября 2014 г. N 1109) в пункт 11 внесены изменения, вступающие в силу с 1 февраля 2015 г.

11. В случае если решением Правительства Российской Федерации (Президиума Правительства Российской Федерации) или поручением Председателя Правительства, в том числе принятым во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, установлен срок разработки проекта нормативного правового акта, не превышающий 20 календарных дней, общественное обсуждение такого проекта нормативного правового акта не проводится.

Руководителем (заместителем руководителя) разработчика может быть принято решение об отказе от проведения общественного обсуждения в отношении:

а) проектов нормативных правовых актов о признании утратившими силу нормативных правовых актов, разработанных на основании или во исполнение признанных утратившими силу нормативных правовых актов более высокой юридической силы;

б) проектов нормативных правовых актов, подготовленных в целях реализации решений Конституционного Суда Российской Федерации;

в) проектов нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти об установлении цен (тарифов);

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 29 февраля 2016 г. N 153 в подпункт «г» внесены изменения

г) проектов нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти о введении в действие (прекращении действия) международных стандартов финансовой отчетности, международных стандартов аудита;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 16 января 2017 г. N 11 пункт 11 дополнен подпунктом «е»

е) проектов нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации о внесении изменений в государственные программы Российской Федерации, предусматривающих дополнение государственных программ Российской Федерации приложением, содержащим правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, или внесение изменений в указанное приложение.

Решение об отказе от проведения общественного обсуждения при разработке проектов нормативных правовых актов, определенных настоящим пунктом, размещается в паспорте проекта нормативного правового акта на официальном сайте одновременно с проектом нормативного правового акта до направления (при необходимости) проекта нормативного правового акта разработчиком в установленном порядке на согласование.

Источник

Сводка Сводка предложений, поступивших в рамках общественного обсуждений заключения государственной историко-культурной экспертизы проектной документации по сохранению объекта культурного наследия федерального значения: «Древний город Херсонес Таврический: Куртина 19-я», расположенного по адресу: Севастополь, ул. Древняя

Сводка предложений, поступивших в рамках общественного обсуждений заключения государственной историко-культурной экспертизы проектной документации п. » data-title=»Сводка

Сводка предложений, поступивших в рамках общественного обсуждений заключения государственной историко-культурной экспертизы проектной документации по сохранению объекта культурного наследия федерального значения: «Древний город Херсонес Таврический: Куртина 19-я», расположенного по адресу: Севастополь, ул. Древняя

» data-image=»http://culture.gov.ru/local/images/logomkrf.jpg» data-services=»vkontakte,facebook,odnoklassniki,twitter» data-counter=»»>

Сводка

Сводка предложений, поступивших в рамках общественного обсуждений заключения государственной историко-культурной экспертизы проектной документации по сохранению объекта культурного наследия федерального значения: «Древний город Херсонес Таврический: Куртина 19-я», расположенного по адресу: Севастополь, ул. Древняя

Сводка предложений, поступивших в рамках общественного обсуждений заключения государственной историко-культурной экспертизы проектной документации п. » data-title=»Сводка

Сводка предложений, поступивших в рамках общественного обсуждений заключения государственной историко-культурной экспертизы проектной документации по сохранению объекта культурного наследия федерального значения: «Древний город Херсонес Таврический: Куртина 19-я», расположенного по адресу: Севастополь, ул. Древняя

» data-image=»http://culture.gov.ru/local/images/logomkrf.jpg» data-services=»vkontakte,facebook,odnoklassniki,twitter» data-counter=»»>

© 2004 – 2021, Министерство культуры
Российской Федерации (Минкультуры России)

Источник

Сводка предложений, поступивших в рамках общественного обсуждения уведомления текста проекта ФССП России « О внесении изменений в Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Федеральной службы судебных приставов, работников, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой судебных приставов, и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом ФССП России от 06.10.2015 № 477»

Предложения,
поступившие в ходе общественного обсуждения уведомления о подготовке
проекта нормативного правового акта
Позиция федерального органа исполнительной власти – разработчика проекта нормативного правового акта
1 Необходимо отметить, что ряд норм, вводимых проектом приказа содержит неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения.В частности, пунктом 5 проекта приказа предусмотрено, что обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.Однако проектом приказа не предусматривается, кем, в каком порядке и на каком основании будет приниматься решение о продлении сроков направления председателю Комиссии. Проект приказа ФССП России «О внесении изменений в Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Федеральной службы судебных приставов, работников, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой судебных приставов, и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом ФССП России от 06.10.2015 № 477» разработан в соответствии с изменениями, внесенными в Указ Президента Российской Федерации, от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов».

Указанные изменения не предусматривают установление порядка и оснований принятия решения о продлении сроков направления обращения или уведомления, а также заключения и других материалов председателю Комиссии.

Время создания/изменения документа: 04 апреля 2016 10:37 / 20 апреля 2016 18:27

Источник

Категорически возражаю против принятия проекта нормативно-правового акта в означенной редакции. Федеральная служба судебных приставов испытывает острый дефицит в квалифицированных кадрах. По роду своей деятельности постоянно сталкиваюсь с грубейшими нарушениями со стороны приставов, незнанием основ законодательства, в том числе, закона «Об исполнительном производстве». В значительной степени это обусловлено очень большой кадровой текучкой. При таких обстоятельствах нельзя наделять неквалифицированных, не прошедших специальный строгий отбор на профпригодность сотрудников полномочиями по задержанию. Поскольку это может быть использовано для злоупотребления должностными полномочиями, в том числе, с целью вымогательства, применения запрещенных методов воздействия (пыток), разбойных нападений и похищений под прикрытием закона. Наделение сотрудников ФССП полномочиями по задержанию допустимо исключительно при условии предъявления повышенных требований к профотбору и квалификации соответствующих уполномоченных сотрудников, включая регулярное прохождение проверки на полиграфе.

Право осуществлять административное задержание уже предоставлено на сегодняшний день должностным лицам Федеральной службы судебных приставов пунктом 10 части 1 статьи 27.3 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении.

Положения проекта направлены на конкретизацию перечня должностных лиц, уполномоченных осуществлять административное задержание.

Время создания/изменения документа: 04 апреля 2016 10:37 / 19 октября 2016 12:50

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Предложения,
поступившие в ходе общественного обсуждения уведомления о подготовке
проекта нормативного правового акта
Позиция федерального органа исполнительной власти – разработчика проекта нормативного правового акта
1