сделай данные предложения отрицательными they have to come to school on sunday

Учебник Rainbow English 5. Unit 3. Step 1

DO IT TOGETHER — ВЫПОЛНЯЕМ ЗАДАНИЯ ВМЕСТЕ

1A. Listen, (56), and complete the rhyme. Read it in pairs. — Послушайте и закончите стихотворение. Прочитайте его в парах.

When I Was One (By Carolyn Graham.)

1B. Say what the girl could do when she was 2, 3 and 7. When could you do these things? When did you learn to do them? — Скажите, что девочка могла делать, когда ей было 2, 3 и 7 лет? А когда вы научились делать это?

2A. Read the text and complete the sentences after it. — Прочитайте текст и дополните предложения после него.

Sandra, the Pop Star

Look, this is Sandra Connor’s picture when she was twenty-three. She was a pop singer then and she was a star. All music lovers listened to her songs. She flew to many countries and gave concerts there.

In those years Sandra lived in Europe, in the capital of Italy. She usually sang in the evenings and her days began very late, sometimes at one or two o’clock in the afternoon. She always had breakfast in bed and watched television. Then she drove her Ford to town. There she met her boyfriend and often went to the shops. She had a lot of time before the concert, so she could swim in the swimming pool, listen to music or go to her fitness club. She spoke on the telephone a lot, often with her family.

At eight she was ready for the concert. She knew and sang a lot of beautiful songs. Her concert usually finished at about eleven. After it she had dinner with her friends and then drove home. At home she went to bed at two or three a.m. At that time she was young and happy and never tired.

Now she is living in the USA in a very big house. Sandra often thinks about the young years of her life.

Смотри, это фотография Сандры Коннор, когда ей было 23 года. Она тогда была поп-певицей и звездой. Все любители музыки слушали ее песни. Она летала во многие страны и давала там концерты.

В те годы Сандра жила в Европе, в столице Италии. Она обычно пела по вечерам, и её дни начинались очень поздно, иногда в час или в два часа дня. Она всегда завтракала в постели и смотрела телевизор. Затем она ехала на своем «Форде» в город. Там она встречалась со своим парнем и часто ходила по магазинам. У нее было много времени до концерта, так что она могла поплавать в бассейне, послушать музыку или сходить в фитнес-клуб. Она много разговаривала по телефону, зачастую со своей семьей.

В восемь часов она была готова к концерту. Она знала и пела много красивых песен. Её концерт обычно заканчивался примерно в одиннадцать часов. После этого она ужинала со своими друзьями, а потом ехала домой. Дома она ложилась спать в два или в три часа утра. В то время она была молода, счастлива и никогда не уставала.

Сейчас она живет в США в очень большом доме. Сандра часто думает о молодых годах своей жизни.

2B. Read out the verbs in the past forms from the text. — Прочитайте глаголы в прошедшем времени в тексте.

Глаголы, которые нужно прочитать в тексте 2А, мы подчеркнули.

3. Jake had a very bad day yesterday. All things went wrong. Describe his day. — У Джейка вчера был плохой день. Все шло не так. Опишите его день.

Возможный ответ: Некоторые фразы, которые мы использовали, могут показаться вам сложными, поскольку вы еще не изучали такие слова, но, полагаем, это упражнение как раз и рассчитано на то, что вы найдете нужные слова в словаре. Вы можете составить собственные варианты ответов.

Запомни формы прошедшего времени следующих глаголов, (57):

4. Listen and read, (58). — Послушайте и прочитайте.

5. Choose the right forms to complete the sentences. — Выберите правильные формы и закончите предложения.

Это же относится к глаголам, обозначающим начало и конец действия: begin, finish, stop.

6. Read the text and say what John likes/loves doing and what he hates doing. — Прочитайте текст и скажите, что Джону нравится делать, а что он ненавидит делать.

Our Likes and Dislikes

Hello! I’m John Barker from London. I love going to school. I have a lot of friends. We like playing football and volleyball, ping-pong and tennis. We like reading hooks, listening to pop music and playing computer games. We often go to the park together. We love running and riding bikes there. We like feeding birds too. We hate coming back home early. It’s fun to be with your friends in the park.

Что мы любим и не любим

Привет! Я Джон Баркер из Лондона. Я люблю ходить в школу. У меня много друзей. Мы любим играть в футбол и волейбол, пинг-понг и большой теннис. Мы любим читать книги, слушать поп-музыку и играть в компьютерные игры. Мы часто ходим в парк вместе. Мы любим там бегать и кататься на велосипедах. Мы также любим кормить птиц. Мы ненавидим возвращаться домой рано. Весело быть с друзьями в парке.

7. Listen to the dialogues, (59). Read them and make your own dialogues. Use the words on the right. — Послушайте диалоги. Прочитайте их и сделайте свои собственные диалоги. Используйте слова из правой колонки.

1 1

DO IT ON YOUR OWN — ВЫПОЛНЯЕМ ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО

8. Complete the sentences. Use the words from the box. — Закончите предложения. Используйте слова из рамки.

singing, washing, driving, going, feeding, playing

9. Write 4-6 sentences about what you like/love and hate doing. — Напишите 4-6 предложений о том, что вам нравится и что вы ненавидите делать.

Возможный ответ: Вы можете составить собственные варианты предложений.

10. Write the verbs in the past forms. — Напишите глаголы в форме прошедшего времени.

Источник

Рабочая тетрадь Spotlight 6. Workbook. Страница 27

1. Put the verbs in the correct column. — Поставьте глаголы в правильные колонки.

• go • spend • study • wash • do • walk • begin • try • tidy • play • fly • watch

1 16

studies
tries
tidies
flies

2. Fill in: do, does, don’t or doesn’t. — Вставьте: do, does, don’t или doesn’t

2 16

3. Put the verbs in brackets in the present simple. — Поставьте глаголы в скобках в настоящее простое время.

3 13

4. How often do you do the following? Make sentences about yourself. Use adverbs of frequency. — Как часто вы делаете указанное ниже? Составьте предложения о себе. Используйте наречия частоты

• am late for school • tidy my room • play cards with my friends • wake up early • cook • go fishing

5. Put the adverbs of frequency into the correct position in the sentence. — Поставьте наречия частоты в правильную позицию в предложениях.

4 6

6. Fill in the gaps with at, on, or in. — Заполните пропуски с помощью at, on или in.

5 2

7. Rewrite these sentences in their question form. — Перепишите эти предложения в вопросительной форме

6

Источник

Английский язык. 4 класс

Конспект урока

Английский язык, 4 класс.

Урок № 25. A day in my life! (USA) (Будние дни).

Познакомиться с названиями профессий, модальным глаголом have to, вопросом What are you? What do you want to be? и наречиями частоты времени.

Научиться вести диалог-рассказ о своих профессиональных планах на будущее. Научиться правильно употреблять в речи модальный глагол have to. Научиться задавать вопрос What are you? What do you want to be? и давать на него грамотный ответ с использованием наречий частоты времени. Закрепить лексические единицы по теме урока. Развить навыки аудирования, чтения, говорения, письма.

Диалог-рассказ о своих профессиональных планах на будущее. Грамотное употребление в речи модального глагола have to, вопросов What are you? What do you want to be? и наречий частоты времени. Лексические единицы по теме урока.

Мы узнаем названия слов, связанных с профессиями, и научатся рассказывать о своих планах на будущее. Мы сможем правильно употреблять модальный глагол have to и научатся задавать вопрос What are you? What do you want to be? и давать на него грамотный ответ с использованием наречий частоты времени.

Учебник: (учебник, которому соответствует урок):

Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных организаций. — М.: Просвещение, 2018. — (Английский в фокусе)

Ключевые слова: Have to/don’t have to, scientist, astronaut, planet, dream, spaceship, dream, doctor, teacher, uniform, canteen, project, often, sometimes.

Блок 3. Тестовые вопросы.

Task 1. Solve the puzzle and guess the country. (мозаика).

Картинка: 786d110f c521 4a2b a540 77c12276f02b

Task 2. Write the words. (клавиатурный тренажер).

2. odcort _ _ _ _ _ _

3. hactere _ _ _ _ _ _ _

4. omrufni _ _ _ _ _ _ _

5. annceet _ _ _ _ _ _ _

Task 3. Find and circle the words. (Филворд)

Task 4. Underline the answer. (подчеркивание ответа).

1. We ________ wear a uniform at school.

a) has to b) have to

2. The doctor ________ work at night.

a) have to b) has to

3. You ________ be polite at the lessons.

a) have to b) don’t has to

4. Mark ________ do his homework every day.

a) has to b) have to

5. My sister ________ go to work on Saturdays.

a) have to b) has to

Task 5. Write the words. (выбор из выпадающего списка)

1. Do you have to wake up early? Yes, I do/don’t.

2. Does she have to wear a uniform? No, she does/doesn’t.

3. Do they have to play sport? Yes, they don’t/do.

4. Does the uncle have to do his homework? No, he does/doesn’t.

5. Do teachers have to teach children? Yes, they do/does.

Task 6. Write the sentences in English. (ввод с клавиатуры).

Task 7. Tick the answer (единичный выбор)

1. They ________ wake up early on Wednesdays.

2. Mum ________ wash the dishes every day.

3. I ________ visit my grandparent once a week.

4. The waiter ________ serve dishes.

5. Simon ________ work every day.

Task 8. Match the sentences. One is extra. (установление соответствий)

Task 9. Underline the correct answer. (подчеркивание ответа)

Task 10. Look and choose. (выбор из выпадающего списка)

Task 11. Underline the correct answer. (подчеркивание ответа).

Task 12. Write the sentences in English. (ввод с клавиатуры)

Task 13. Make the sentences negative (use have/has to). (ввод с клавиатуры).

1. She ________ clean her room.

2. Dad ________ cook breakfast.

3. They ________ come to school on Sunday.

4. We ________ work at night.

5. She ________ go to work by train.

Task 14. Put the words in the correct order. (восстановление последовательности)

Блок 4. Контрольный модуль.

Task 1. Write the words. (клавиатурный тренажер).

1. naptle _ _ _ _ _ _

2. roocdt _ _ _ _ _ _

3. rjtopce _ _ _ _ _ _ _

5. tmemseois _ _ _ _ _ _ _ _ _

Task 2. Write the missing letters. (ввод с клавиатуры пропущенных букв)

Task 3. Choose the answer. (выбор ответа из выпадающего списка)

1. We ________ wake up early on Mondays.

2. She ________ wash the dishes every day.

3. The waiter ________ serve dishes.

4. Do you ________ visit your parents once a month?

5. Sandra ________ work every day.

Task 1. Write the words. (клавиатурный тренажер).

1. tinteciss _ _ _ _ _ _ _ _ _

2. aoanttusr _ _ _ _ _ _ _ _ _

3. cterahe _ _ _ _ _ _ _

4. fumrnoi _ _ _ _ _ _ _

5. nteaenc _ _ _ _ _ _ _

Task 2. Write the missing letters. (ввод с клавиатуры пропущенных букв)

Task 3. Write the sentences in English. (ввод с клавиатуры)

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями: