самый смелый поступок 10 предложений

Самый смелый поступок 10 предложений

Смелость – это решительность в поступках, самоуверенность и способность человека преодолевать чувство страха и растерянности. Такое качество помогает человеку без промедления, забыв о риске, броситься на помощь кому-либо или встать на чью-то защиту. Смелость в жизни проявляется не только в том, чтобы совершить какой-либо смелый поступок, но и в том, как человек преодолевает страх и нерешительность, находясь в опасных ситуациях. Умение чувствовать себя смелым в какой-либо ситуации, преодолевать страх имеет огромное значение для успешной жизни.

Смелость не зависит от возраста или социального статуса. Подтверждение этому мы находим в романе «Белая гвардия» М.А.Булгакова. Семнадцатилетний Николай Турбин – младший сын в семье. Но совсем еще юный Николка является человеком чести и достойным примером для молодых людей. Он прилежно несет службу, возглавляет юнкерский отряд и в сражении проявляет себя очень благородно. Во бою с петлюровцами Николай до самого конца остается рядом с начальником, чтобы вместе с ним защитить спасавшихся юнкеров. После гибели полковника он, подвергая себя опасности, ищет тело, чтобы провести достойные похороны. Таким образом, герой показывает, что жизнь другого представляет для него большую ценность, чем собственная. Его поступок досказывает, что смелыми могут быть даже подростки, ведь это качество не зависит от возраста.

(Аргумент взят из сайта bank-argumentov.info)

Для того, чтобы быть смелым, надо иметь уверенность в себе, знать на что ты способен, уметь управлять своими эмоциями и чувствами, а также не бояться общаться с другими людьми, не бояться высказывать свою точку зрения, уметь отстаивать справедливость. Поэтому одной из причин быть смелым является хорошая самооценка человека и его уверенность в своих силах. Чтобы стать смелым нужно, прежде всего, верить в себя и свои возможности.

lazy placeholder

Вариант №2

Что значит “быть смелым”. Я думаю, что это значит быть честным по отношению к себе и другим. Не давать пустых обещаний. Не делать того, чего не хочешь делать. Давать обещания и выполнять их. И вообще быть человеком слова. Если ты дал слово и обещал сделать то-то и то-то, то будь добр, выполни это обещание. А если не можешь, то, по крайней мере, предупреди других, потому что люди любят ждать, и им гораздо легче будет тебе поверить, когда ты честно предупредишь, что не сможешь сделать того-то или того-то. По моему мнению, смелость – это способность не бояться делать ошибки, способность признавать свою неправоту. Наверное, самое трудное для человека – это признавать свои ошибки.

Смелость — это качество, которое формируется с детства и закладывается воспитанием. Пример, подтверждающий это, мы находим в романе «Завтра была война» Б.Л.Васильева. Искра Полякова, активистка 9 «Б» класса, защищает подругу, несмотря на угрозы со стороны учителей и матери. Она открыто поддерживает Вику Люберецкую тогда, когда отца одноклассницы признают «врагом народа» и увозят для проведения следствия, и даже собирается отправить просительное письмо в ВКП(б). Также Искра отказывается проводить собрание, на котором Вику исключили бы из комсомола, а после гибели подруги читает на ее могиле запрещенные стихи Есенина. В период войны Полякова служит связной подполья, за что ее и казнят вместе с матерью. Вся жизнь ее состоит из таких, казалось бы, скромных деяний, которые она совершает на благо других. Она не боится идти против системы, думая, что может сделать чье-то существование чуть лучше. И в этом выражается ее самоотверженность, способность к героическим поступкам.

Поэтому если ты не готов признавать ошибки, значит, ты ещё недостаточно успешный человек. А смелость как раз позволяет быть успешным и смелым. И, конечно, для того чтобы быть смелым, нужно быть сильным духом. Для того чтобы идти вперёд, необходимо иметь огромный запас внутренних сил, а это может дать только вера в свои силы. Вера в себя и в свои возможности. Я считаю, что смелость – это умение принимать любые вызовы, умение преодолевать трудности на пути, который указывает нам судьба. Смелость – это возможность преодолеть страх и совершить поступок, который не под силу в обычной жизни.

Источник

мини сочинение на тему отважный поступок 10 предложенийПожалуйста помогите

Мини сочинение на тему смелый поступок 10 предложений
Пожалуйста помогите

noavatar

Один раз мою подругу (друга) огорчали в школе. Мне было её ничтожно. Я часто её поддерживала и говорила,что ребята,которые огорчали её не правы. Мы очень хорошо приятельствовали,но когда она оставалась одна её нередко бранили. Она опасалась рассказывать. Один раз я решила побеседовать с ребятами,позже мы совместно поведали учителю и её больше не оскорбляли,мы довольствовались.

noavatar

В моем доме живет девченка. Тихая, застенчивая и настолько замкнутая, что мы узнали имя только через год ее переезда к нам. Она всегда опускала голову и почти бегом шла мимо мальчиков. И единожды, когда мы игрались в футбол во дворе, мы услышали страшный лай и вопли. Не сходу и сообразили, что это горланит наша тихоня. Но не она одна. Еще кричала маленькая девченка, на которую напали собаки. А наша героиня проходила мимо и увидела эту ужасную картину. Наверное, ей было тоже ужасно. Но она кинулась, размахивая собственной сумкой, на свору собак и стала их отгонять от малышки. Окончательно, наши юноши тоже бросились в бой, и псы убежали. Малышка звучно рыдала, а наша соседка в разорванном плаще стала собирать все, что выпало из порванной сумки. Мы помогли ей все собрать. Это был очень неустрашимый поступок. Тем более для слабенькой девченки. Сейчас мы дружим.

Источник

Примеры подвигов из жизни для итогового сочинения по теме

Кажется, в современном мире человек больше всего озабочен своими материальными благами и патриотическая жизнь его практически совсем не интересует. Но ещё каких-то 100 лет назад, он был способен на многое ради своей Родины, любви, великого дела. Так ли это на самом деле, помогут разобраться жизненные аргументы по теме к итоговому сочинению: «Примеры подвига из жизни».

Определение понятия

Подвиг — это самоотверженный смелый поступок, и далеко не каждый человек способен его совершить. Людей, способных на такие поступки, по праву можно назвать отважными, храбрыми личностями. Чаще всего подвиг совершается ради защиты здоровья, жизни и чести человека.

Важно знать, что личность, совершившая подвиг, в основном действует в ущерб себе, при этом ничего не требуя взамен. Подвиг и выгода — вещи несовместимые.

Учащимся старших классов будет уместно взять для сочинения примеры подвигов из жизни. Некоторые люди считают, что героические поступки в современном мире уже не встречаются. И в этом они очень ошибаются. Ведь абсолютно все поколения могут представить миру отважных людей. Чтобы отличить подвиг от простого хорошего поступка, необходимо разобраться подробнее, что из себя представляет героизм во имя спасения.

Что такое подвиг в повседневной жизни:

И это далеко не все повседневные подвиги. Их можно перечислять бесконечно. Каждый день в новостях по телевидению и радио можно услышать о том или ином примере героизма из жизни.

Если разобраться, способных на подвиг людей не так уж много. Все они наделены от рождения такими качествами, как смелость и отвага. Чтобы совершить достойный уважения поступок и спасти кого-то, необходимо обладать некоторыми особенностями характера. Человек должен иметь хладнокровие, не бояться физических повреждений и боли. Кроме того, нужно знать, как именно вести себя в той или иной экстренной ситуации. А главное, герой обязан управлять собственным страхом.

Примеры подвигов из реальной жизни

Смелые поступки встречаются не только в истории и литературе, но и в повседневнности. Вся жизнь человека состоит из различных событий, многие из которых можно назвать трагическими: например, война или чрезвычайная ситуация. Именно они чаще всего раскрывают характер человека, то есть его настоящую сущность. Многие в сложной ситуации поддаются панике и страху, другие думают, как спасти только себя.

И только некоторые личности из всей толпы станут рисковать своей жизнью ради спасения других.

Примеры подвигов простых людей:

В жизни существует масса примеров смелых поступков. Пусть на первый взгляд они могут показаться обыденными, на самом же деле они несут в себе героический характер.

Героические поступки детей

Не только из истории можно вспомнить смелые и отважные поступки детей и подростков. В современной жизни ребёнок вполне может совершить подвиг, порой даже того не подозревая.

Подростки-спасатели:

Как видно, в самых экстремальных ситуациях даже подростки, несмотря на свой возраст, способны проявить мужество и решительность.

Необычные случаи спасения

Героизм сплочает все национальности, профессии и даже инвалидность не может стать помехой для спасения человеческой жизни.

Необычные случаи спасения:

Многие примеры подвигов из жизни для сочинения могут стать его основой. Конечно, не все герои обладают сверхчеловеческими способностями, но в некоторых случаях настойчивость, храбрость и мужество способны спровоцировать огромную силу духа человека.

Источник

Сочинения к варианту №4 ОГЭ-2022 по русскому языку

3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2022 «36 типовых вариантов» под редакцией И. П. Цыбулько.

Когда снег весной сбежал в реку, на тёмную горячую землю везде в селе вышли на волю белые куры.
— Вставай, Жулька! — приказал я.
И она подошла ко мне, моя любимая молодая собака, белый сеттер в частых чёрных пятнышках.

(1)Когда снег весной сбежал в реку, на тёмную горячую землю везде в селе вышли на волю белые куры.

— (2)Вставай, Жулька! — приказал я.

(3)И она подошла ко мне, моя любимая молодая собака, белый сеттер в частых чёрных пятнышках. (4)Я пристегнул карабинчиком к ошейнику длинный поводок и начал Жульку учить охоте сначала по курам. (5)Учение это состоит в том, чтобы собака стояла и смотрела на кур, но не пыталась бы курицу схватить.

(6)И пошло так у нас изо дня в день, и в какую-то одну неделю я натаскал Жульку отлично по курам. (7)Свободно пуская собаку, я иду по деревне, она делает стойку по курице и одним глазом глядит на неё, а другим следит за мной: как только я начну выходить из ее поля зрения, она бросает курицу и бежит ко мне.

(8)Кроме кур, в нашей деревне никаких домашних птиц нет. (9)И я, хорошо натаскав Жульку по курам, совсем упустил из виду, что в селе на другой стороне реки один хозяин держит гусей. (10)Я спокойно шёл, пуская Жульку свободно бегать перед собою. (И)Ничего худого не ожидая, мы вышли в конце деревни к реке. (12)Неболышой холмик отделял нас от реки, и по нему кверху поднималась по травке белая тропка. (13)Жулька пустилась вверх по этой тропе. (14)На мгновенье она показалась мне вся вверху на фоне голубого неба. (15)У неё была поза именно такая напряжённая, как бывает у собаки на стойке. (16)Не успел я ей крикнуть своё обычное «лежать!», как она вдруг сорвалась и бросилась со всех ног вниз по невидимой мне стороне холма. (17)Вскоре потом послышался всплеск воды и вслед за тем крик, шум, хлопанье по воде крыльев такое, будто бабы на помосте вальком лупили бельё. (18)Я испугался: задерёт собака какую-нибудь животину и ничем потом от хозяев не откупишься.

(19)Добежав до вершины холма, я увидал, как Жулька плавала по воде, делая попытки схватить того или другого гуся. (20)Смятение было ужасающее: гусиное гоготанье, хлопанье крыльев, пух гусиный, летающий в воздухе.

(21)3вук моего свистка и крики были совершенно бессильны: настигнув одного гуся, Жулька пускала из него пух, а гусь, подстёгнутый щипком, набирал силу и, помогая себе крыльями, частью водой, частью по воздуху уклонялся от второго щипка. (22)Тогда Жулька повёртывалась к другому гусю, пускала пух из него.

(23)Пух, как снег, летал над рекой.

(24) В этот момент из кустов выбежал с ружьём сын хозяина гусей Витька и прицелился в плавающую голову Жульки.

(25) Сердце у меня оборвалось. (26)Грянул выстрел. (27)Я успел всё-таки увидать, что чья-то рука из кустов толкнула Витьку в плечо и дробь хлестнула по воде далеко от места побоища.

(28)Так всё хорошо кончилось, но я не успел рассмотреть, кто же был спаситель Жульки. (29)Когда я вернулся домой и захотел приступить к своим обычным занятиям, мысль о неизвестном не давала мне работать. (30)Любовь моя к охоте, к природе, к собаке не могла оставаться во мне теперь без благодарности спасителю моей прекрасной собаки.

(31)Я отложил свои занятия и пошёл к учителю в школу за несколько километров от нас. (32)По маленькой руке, толкнувшей Витьку в плечо, я знал, что это был мальчик. (ЗЗ)Рассказав всё учителю, я попросил его найти мне мальчика, спасителя Жульки, обещал, что подарю ему любимую мою книгу «Всадник без головы» в хорошем издании.

(34)Оказалось, найти спасителя Жульки не так-то легко.

— (З6)Он сделал хорошее дело, — сказал я, — мы ищем, чтобы поблагодарить его, почему же он не хочет открыться?

— (36)В том-то и дело, — ответил учитель, — ему не хочется похваляться тем, что самому ничего не стоило.

— (37)Но не все же такие мальчики: нам нужно непременно найти его, нам нужен пример для других.

— (38)Это правда! — ответил учитель.

(39)И, подумав немного, сказал:

Мне пришла в голову мысль. (40)Мы найдём! (41)Скажите, сколько было гусей?

(42)Их было восемь, — ответил я.

— (43)Напишите рассказ об этом случае и подчеркните в нём, что было именно восемь гусей.

(44)В одно воскресенье мы с учителем устроили чтение в школе весёлых рассказов разных авторов. (45)Дошло до чтения моего рассказа о собаке Жульке и о гусях. (46)Веселье началось особенное, когда я читал, как летал гусиный пух, а я, будто полководец, держал в уме поведение каждого гуся.

— (4 7)А сколько их всех было? — спросил меня в это время учитель.

— (48)Восемь гусей, Иван Семёныч!

— (49)Нет, — сказал учитель, — их было пятнадцать.

— (50)Восемь! — повторил я. — (51)Утверждаю: их было восемь.

— (52)И я утверждаю, — резко сказал Иван Семёныч, — их было именно пятнадцать, и могу доказать; хотите, пойдём сейчас к хозяину и сосчитаем: их у него пятнадцать.

(53)Во время этого спора чьё-то нежное, стыдливое сердце сжималось от боли за правду, и это сердце было на моей стороне. (54)Какой-то мой слушатель, мой сторонник горел за правду у себя на скамеечке.

— (55)Утверждаю, — сказал учитель, — гусей было пятнадцать.

— (56)Неправда! — закричал мой друг. — (57)Гусей было восемь!

(58) Так мой друг поднялся за правду, весь красный, вихрастый, взволнованный, с глазами, гневно устремлёнными на учителя.

(59) Это и был Вася Весёлкин, стыдливый, застенчивый в своих добрых делах и бесстрашный в отстаивании правды.

— (60)Ну, спасибо тебе, мой друг, — сказал я и подарил спасителю моей Жульки любимую в детстве книгу «Всадник без головы».

9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания П.А. Леканта: «Пунктуация помогает автору наиболее понятно «уложить» информацию в тексте. С другой стороны, читающему пунктуация помогает более быстро и точно «считывать» именно ту информацию, которая «уложена» в тексте.

Пунктуация – это раздел науки о языке, изучающий знаки препинания. По мнению лингвиста П.А. Леканта, именно знание правил пунктуации помогает автору сделать текст более понятным для читателя.

Например, 18 предложение – бессоюзное сложное, и между его частями ставится двоеточие. В данном случае этот знак препинания нужен для пояснения во второй части того, о чём говорится в первой. Рассказчик уточняет, чего именно он испугался, когда его собака резко сорвалась с места. К тому же это подготавливает читателя к дальнейшим событиям, ведь опасения героя оправдались: Жулька могла погибнуть.

Предложения 56-57 по эмоциональной окраске являются восклицательными. Именно этот знак препинания позволяет автору передать эмоции, которые испытывает его герой. Спаситель Жульки очень сильно взволнован, потому что он привык бороться за справедливость.

Таким образом, с помощью пунктуации автор может передать читателям важные идеи. К.Г. Паустовский также обращал внимание на эту функцию знаков препинания, которые, по его мнению, «твердо держат текст и не дают ему рассыпаться».

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Это и был Вася Весёлкин, стыдливый, застенчивый в своих добрых делах и бесстрашный в отстаивании правды».

Смысл финала текста М. Пришвина я понимаю так: застенчивый Вася Весёлкин оказался смелым борцом за справедливость. Такие люди предпочитают скрывать свои добрые поступки, потому что никогда ничего не требуют взамен. Но если понадобится, они будут отстаивать правду до самого конца. Приведём примеры из текста, подтверждающие эти мысли.

Так, например, из 36 предложения мы узнаём, что мальчик не хочет «похваляться тем, что самому ничего не стоило». Это значит, что Вася Весёлкин – настоящий альтруист, который делает добро абсолютно бескорыстно. Ему не нужна награда, и он не хочет, чтобы другие знали его имя. Разве нельзя назвать такого человека по-своему смелым?

Кроме того, в 53 предложении автор отмечает, что у мальчика было «нежное, стыдливое сердце», которое «сжималось от боли за правду». Вася не может остаться безучастным к происходящему, потому что знает, сколько гусей было на самом деле. В этой ситуации он понимает, что должен побороть застенчивость и встать на сторону рассказчика. Так, герой в определённые моменты может становиться решительным и бесстрашным.

Таким образом, настоящая смелость заключается в умении преодолеть свой страх. Несмотря на свою природную стыдливость, герой Пришвина считает своим долгом отстаивать правду и бороться за справедливость.

9.3 Как Вы понимаете значение слова СМЕЛОСТЬ?

Смелость – это способность переступить через свои страхи и предпринять решительные действия в сложной жизненной ситуации. При каких же обстоятельствах важно проявлять смелость? Попробуем в этом разобраться.

Так, в приведённом фрагменте произведения М. Пришвина один из героев отличается скромностью и застенчивостью, стыдится своих добрых поступков и поэтому скрывает своё имя. Однако, когда на его глазах учитель обвиняет рассказчика, Вася Весёлкин не может оставаться безучастным. В 53 предложении автор отмечает, как «нежное, стыдливое сердце сжималось от боли за правду». Мальчик оказывается очень смелым человеком.

Во многих художественных текстах мы также можем найти примеры смелых поступков. Так, главная героиня романа в стихах «Евгений Онегин» Татьяна Ларина написала письмо Евгению, чтобы признаться в своих чувствах. Девушка поступила очень смело, ведь она не знала, какой будет реакция возлюбленного и к каким последствиям это может привести. Несмотря на то что Онегин не ответил ей взаимностью, Татьяна не пожалела о своём поступке. Так, пушкинскую героиню можно назвать очень храброй девушкой.

Таким образом, смелость можно проявить абсолютно в разных жизненных ситуациях. Нужно учиться преодолевать свои страхи, потому что трусость – это один из самых отвратительных человеческих пороков.

Источник

Напишите сочинение 10 предложений на тему «Мой смелый поступок»?

Напишите сочинение 10 предложений на тему «Мой смелый поступок».

f0

Мой смелый поступок

Один раз когда я гулял я встретил собаку и щенка!

Собака напала на щенка и громко лаяла!

Это мой смелый поступок.

Однажды во дворе, я увидел собаку и котёнка.

Котёнка звали Дымчик.

Котёнок Дымчик НЕ боялся собаки!

А собака лаяла, лаяла и напала!

Я побежал спасать Дымчика!

Я дрался, дралсяи победил!

Это мой смелый поступок.

f6

На мордовском языке.

На тему как я помогаю маме.

f3

Проект на тему» Нравственный поступок»?

Проект на тему» Нравственный поступок».

f9

Какой смелый поступок совершил Прометей?

Какой смелый поступок совершил Прометей?

f3

Вспомни рассказ Л?

Ответь на вопрос : можно ли поступок мальчика назвать смелым?

f3

Сочинение на тему «Мой добрый поступок»?

Сочинение на тему «Мой добрый поступок».

f9

Сочинение на тему : мой хороший поступок для природы?

Сочинение на тему : мой хороший поступок для природы.

f1

Рисунок на тему мой неравнодушный поступок?

Рисунок на тему мой неравнодушный поступок.

f2

f6

Напишите сочинение не мение 10 предложений на тему «скакой целью вы получаете знания»?

Напишите сочинение не мение 10 предложений на тему «скакой целью вы получаете знания».

f5

Сочинение на тему «я ищу в сети добро» пожалуйста напишите где то 15 предложении?

Сочинение на тему «я ищу в сети добро» пожалуйста напишите где то 15 предложении!

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями: