Контрольные, самостоятельные и тематические тесты к урокам по алгебре 8 класс.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Выбранный для просмотра документ Кр №1 Рациональные дроби.doc
Контрольная работа №1
А1. Выполните действия:
.
А2. Упростите выражение: .
А3. Найдите числовое значение выражения: .
В1. Решите уравнение
Контрольная работа №1
А1. Выполните действия:
.
А2. Упростите выражение: .
А3. Найдите числовое значение выражения: .
В1. Решите уравнение
Выбранный для просмотра документ Кр №2 Квадратные корни.doc
Контрольная работа №2
А1. Найдите значение арифметического квадратного корня:
а) ; б) .
А2. Вычислите: а) ; б) ; в) .
А3. Упростить выражение: .
А4. Исключите иррациональность из знаменателя:
а) ; б) .
В1. Упростите выражение:
Контрольная работа №2
А1. Найдите значение арифметического квадратного корня:
а) ; б) .
А2. Вычислите: а) ; б) ; в) .
А3. Упростить выражение: .
А4. Исключите иррациональность из знаменателя:
а) ; б) .
В1. Упростите выражение:
Выбранный для просмотра документ Кр №3 Квадратные уравнения.doc
Контрольная работа №3
А1. Решите уравнение:
А2. Найдите корни уравнения: .
Контрольная работа №3
А1. Решите уравнение:
А2. Найдите корни уравнения: .
Выбранный для просмотра документ Кр №4 Неравенства.doc
Контрольная работа №4
А1. Решите неравенство:
.
А2. Решите систему неравенств:
а) б)
А3. Найдите целые решения системы неравенств:
В1. Длина стороны прямоугольника 6 см. Какой должна быть длина другой стороны, чтобы периметр прямоугольника был меньше, чем периметр квадрата со стороной 4 см?
Контрольная работа №4
А1. Решите неравенство:
.
А2. Решите систему неравенств:
а) б)
А3. Найдите целые решения системы неравенств:
В1. Длина стороны прямоугольника 8 см. Какой должна быть длина другой стороны, чтобы площадь прямоугольника была меньше, чем площадь квадрата со стороной 7 см?
Контрольная работа №1
по теме «Неравенства»
2. Решите систему неравенств:
а) б)
3. Найдите целые решения системы неравенств:
Выбранный для просмотра документ Кр №5 Степень с целым показателем.doc
Контрольная работа №5
Степень с целым показателем
А1. Найдите значение выражения:
.
А2. Упростите выражение:
.
А3. Запишите число 0,00000000034 в стандартном виде.
А4. Вычислите: .
В1. Упростите выражение: .
В2. Вычислите приближенное значение выражения , если
Контрольная работа №5
Степень с целым показателем
А1. Найдите значение выражения:
.
А2. Упростите выражение:
.
А3. Запишите число 53600000000000 в стандартном виде.
А4. Вычислите: .
В1. Упростите выражение: .
В2. Вычислите приближенное значение выражения , если
.
Выбранный для просмотра документ Кр №6 Итоговая контрольная работа.doc
Контрольная работа №6
Итоговая контрольная работа
А1. Упростите выражение:
.
А2. Найдите значение выражения: .
А3. Решите уравнение: .
А4. Решите систему неравенств:
В1. Решите уравнение .
Контрольная работа №6
Итоговая контрольная работа
А1. Упростите выражение:
.
А2. Найдите значение выражения: .
А3. Решите уравнение: .
А4. Решите систему неравенств:
В1. Решите уравнение .
Выбранный для просмотра документ Ср 1.1 Действия с обыкновенными и десятичными дробями.doc
Самостоятельная работа 1.1
Действия с обыкновенными и десятичными дробями
1. Выполнить действия:
а) ; б) ;
в) .
2. Найдите значение выражения:
В двух корзинах 21,7 кг яблок. В одной на 2,3 кг яблок больше, чем в другой. Сколько яблок в каждой корзине?
Самостоятельная работа 1.1
Действия с обыкновенными и десятичными дробями
1. Выполнить действия:
в) .
2. Найдите значение выражения:
Сумма двух чисел равна 618. Первое число в 5 раз больше другого. Найдите эти числа.
Выбранный для просмотра документ Ср 1.2 Тождественные преобразования алгебраических выражений.doc
Самостоятельная работа 1.2
Тождественные преобразования алгебраических выражений
1. Упростите выражение
а) ; б) ;
в) .
2. Разложить многочлен на множители:
а) ; б) .
Самостоятельная работа 1.2
Тождественные преобразования алгебраических выражений
1. Упростите выражение
а) ;
б) ;
в) .
2. Разложить многочлен на множители:
а) ; б) .
Выбранный для просмотра документ Ср 2.1 Основное свойство дроби. Сокращение дробей.doc
Самостоятельная работа 2.1
Основное свойство дроби. Сокращение дробей
.
Сократите дробь, предварительно разложив числитель и знаменатель дроби на множители:
Упростите выражение и найдите его числовое значение при .
Самостоятельная работа 2.1
Основное свойство дроби. Сокращение дробей
.
Сократите дробь, предварительно разложив числитель и знаменатель дроби на множители:
Упростите выражение и найдите его числовое значение при .
Выбранный для просмотра документ Ср 2.2 Сумма и разность дробей.doc
Самостоятельная работа 2.2
Сумма и разность дробей
.
Упростите выражение: .
Самостоятельная работа 2.2
Сумма и разность дробей
.
Упростите выражение: .
Выбранный для просмотра документ Ср 2.3 Умножение и деление дробей.doc
Самостоятельная работа 2.3
Умножение и деление дробей
.
Выполните действия:
Упростите выражение: .
Самостоятельная работа 2.3
Умножение и деление дробей
.
Выполните действия:
Упростите выражение: .
Выбранный для просмотра документ Ср 2.4 Преобразование рациональных выражений.doc
Самостоятельная работа 2.4
Преобразование рациональных выражений
.
Выполните действия:
Упростите выражение: .
Самостоятельная работа 2.4
Преобразование рациональных выражений
.
Выполните действия:
Упростите выражение: .
Выбранный для просмотра документ Ср 3.1 Действительные числа.doc
Самостоятельная работа 3.1
1. Выполнить действия: .
2. Даны числа:
Выписать те из них, которые являются: натуральными; целыми; рациональными; иррациональными.
3. Записать в виде конечной или бесконечной периодической десятичной дроби:
Самостоятельная работа 3.1
1. Выполнить действия: .
2. Даны числа:
Выписать те из них, которые являются: натуральными; целыми; рациональными; иррациональными.
3. Записать в виде конечной или бесконечной периодической десятичной дроби:
Выбранный для просмотра документ Ср 3.2 Арифметический квадратный корень.doc
Самостоятельная работа 3.2
Арифметический квадратный корень
а) ; б) .
2. Найдите значение выражения :
а) ; б) .
3. Решите уравнение:
а) ; б) .
4. Сравните числа : а) ; б) .
Самостоятельная работа 3.2
Арифметический квадратный корень
а) ; б) .
2. Найдите значение выражения :
а) ; б) .
3. Решите уравнение:
а) ; б) .
4. Сравните числа : а) ; б) .
Выбранный для просмотра документ Ср 3.3 Свойства арифметического квадратного корня.doc
Самостоятельная работа 3.3
Свойства арифметического квадратного корня
а) ; б) ; в) ;
г) ; д) ; е) ;
ж) .
2. Извлеките корень:
а) ; б) в) .
3. Найдите значение корня: а) ; б) .
Самостоятельная работа 3.3
Свойства арифметического квадратного корня
а) ; б) ; в) ;
г) ; д) ; е) ;
ж) .
2. Извлеките корень:
а) ; б) ; в) .
3. Найдите значение корня: а) ; б) .
Выбранный для просмотра документ Ср 3.4 Применение свойств арифметического квадратного корня.doc
Самостоятельная работа 3.4
Применение свойств арифметического квадратного корня
а) ; б) ; в) ;
г) ; д) ; е) ; ж) .
2. Вынесите множитель из под знака корня:
а) ; б) , где с > 0.
3. Выполните действия:
.
Самостоятельная работа 3.4
Применение свойств арифметического квадратного корня
а) ; б) ; в) ;
г) ; д) ; е) ; ж) .
2. Вынесите множитель из под знака корня:
а) ; б) , где с
3. Выполните действия:
.
Выбранный для просмотра документ Ср 4.1 Квадратное уравнение и его корни.doc
Самостоятельная работа 4.1
Квадратное уравнение и его корни
1. Найдите корни уравнения:
.
2. Найдите корни уравнения:
.
3. Решите уравнение:
а) ; б) .
4. Решите уравнение способом выделения квадрата двучлена:
.
Самостоятельная работа 4.1
Квадратное уравнение и его корни
1. Найдите корни уравнения:
.
2. Найдите корни уравнения:
.
3. Решите уравнение:
а) ; б) .
4. Решите уравнение способом выделения квадрата двучлена:
.
Выбранный для просмотра документ Ср 4.2 Решение квадратных уравнений по формуле.doc
Самостоятельная работа 4.2
Решение квадратных уравнений по формуле
При каких значениях k квадратное уравнение не имеет корней?
Самостоятельная работа 4.2
Решение квадратных уравнений по формуле
При каких значениях k квадратное уравнение имеет два корня?
Выбранный для просмотра документ Ср 4.3 Решение задач с помощью квадратных уравнений.doc
Самостоятельная работа 4.3
Решение задач с помощью квадратных уравнений
Аквариум с прямоугольным дном занимает на столе площадь, равную
Произведение двух натуральных чисел, одно из которых на 5 больше другого, равно 91. Найдите эти числа.
Самостоятельная работа 4.3
Решение задач с помощью квадратных уравнений
Одна из диагоналей параллелограмма больше другой диагонали на 5 см.
Найдите длину меньшей диагонали, если их произведение равно 36.
Произведение двух натуральных чисел, одно из которых на 5 меньше другого, равно 266. Найдите эти числа.
Выбранный для просмотра документ Ср 4.4 Дробные рациональные уравнения.doc
Самостоятельная работа 4.4
Дробные рациональные уравнения
Решите уравнение:
Первый лыжник проходит расстояние 20 км на 20 мин быстрее второго, так как его скорость на 2 км/ч больше. Найдите скорость первого и скорость второго лыжника.
Найдите корни уравнения:
Самостоятельная работа 4.4
Дробные рациональные уравнения
Решите уравнение:
Катер, собственная скорость которого 8 км/ч, прошел по реке расстояние, равное 15 км, по течению и такое же расстояние против течения. Найдите скорость течения реки, если время, затраченное на весь путь, равно 4 ч.
Найдите корни уравнения:
Выбранный для просмотра документ Ср 5.1 Свойства числовых неравенств.doc
Самостоятельная работа 5.1
Свойства числовых неравенств
1. Используя определение числового неравенства, сравнить числа
а) ; б) .
2. Умножить обе части неравенства
.
3. Разделить обе части неравенства
Самостоятельная работа 5.1
Свойства числовых неравенств
1. Используя определение числового неравенства, сравнить числа
а) ; б) .
2. Умножить обе части неравенства
.
3. Разделить обе части неравенства
Выбранный для просмотра документ Ср 5.2 Сложение и умножение числовых неравенств.doc
Самостоятельная работа 5.2
Сложение и умножение числовых неравенств
1. Сложите почленно неравенства:
.
2. Перемножьте почленно неравенства:
.
3. Зная, что , оцените:
.
4. Оцените площадь прямоугольника со сторонами , если
Самостоятельная работа 5.2
Сложение и умножение числовых неравенств
1. Сложите почленно неравенства:
.
2. Перемножьте почленно неравенства:
.
3. Зная, что , оцените:
.
4. Оцените площадь прямоугольника со сторонами , если
Выбранный для просмотра документ Ср 5.3 Решение неравенств с одной переменной.doc
Самостоятельная работа 5.3
Решение неравенств с одной переменной
а) ; б) ; в) .
2. Решите неравенство:
.
3. Решите неравенство и изобразите множество его решений на числовой оси:
.
Самостоятельная работа 5.3
Решение неравенств с одной переменной
Найти наибольшее целое число х, удовлетворяющее неравенству:
а) ; б) ; в)
2. Решите неравенство:
.
3. Решите неравенство и изобразите множество его решений на числовой оси:
.
Выбранный для просмотра документ Ср 5.4 Решение неравенств с одной переменной и их систем.doc
Самостоятельная работа 5.4
Решение неравенств с одной переменной и их систем
1. Решите неравенство:
в) ; г) .
2. Решите систему неравенств: а) б)
3. Решите систему неравенств:
Самостоятельная работа 5.4
Решение неравенств с одной переменной и их систем
1. Решите неравенство:
в) ; г)
2. Решите систему неравенств: а) б)
3. Решите систему неравенств:
Самостоятельная работа 2.4
«Решение неравенств с одним неизвестным и их систем»
в) ; г)
A 2. Решите систему неравенств: а) б)
Самостоятельная работа 2.4
«Решение неравенств с одним неизвестным и их систем»
A 2. Решите систему неравенств: а) б)
Самостоятельная работа 2.4
«Решение неравенств с одним неизвестным и их систем»
A 2. Решите систему неравенств: а) б)
Самостоятельная работа 2.4
«Решение неравенств с одним неизвестным и их систем»
А1. Решите неравенство: а) 5(х – + 1 > 11; б) 3у + 4,1 y – 0,5.
A 2. Решите систему неравенств: а) б)
Самостоятельная работа 2.4
«Решение неравенств с одним неизвестным и их систем»
А1. Решите неравенство: а) 5х + 11 > 2(3х – 7); б) 4у + 4,8 y .
A 2. Решите систему неравенств: а) б)
Самостоятельная работа 2.4
«Решение неравенств с одним неизвестным и их систем»
А1. Решите неравенство: а) 5х – 8 > 12; б) 2у + 4 y – 5.
A 2. Решите систему неравенств: а) б)
Выбранный для просмотра документ Ср 6.1 Степень с целым показателем.doc
Самостоятельная работа 6.1
Степень с целым показателем
Вычислите: а) ; б) ; в) .
Найдите значение выражения: .
Представить выражение в виде дроби:
а) ; б) .
Упростите выражение: .
5. Запишите выражение в виде степени числа 3.
Самостоятельная работа 6.1
Степень с целым показателем
Вычислите: а) ; б) ; в) .
Найдите значение выражения: .
Представить выражение в виде дроби:
а) ; б) .
Упростите выражение: .
5. Запишите выражение в виде степени числа 2.
Выбранный для просмотра документ Ср 6.2 Стандартный вид числа. Приближенные вычисления.doc
Самостоятельная работа 6.2
Стандартный вид числа. Приближенные вычисления
Округлите число до десятых и найдите абсолютную погрешность приближения: а) 45,162; б) 123,6439.
Запишите число в стандартном виде: а) 1265,2; б) 0,00000000000879; в) 1200000000000000; г) 78,5.
Найдите приближенное значение разности х и у, если: .
Найдите приближенное значение произведения , если
Найдите периметр и площадь прямоугольника, если его стороны
.
Самостоятельная работа 6.2
Стандартный вид числа. Приближенные вычисления
Округлите число до сотых и найдите абсолютную погрешность приближения: а) 245,365; б) 3,6449.
Запишите число в стандартном виде: а) 31265,2; б) 0,000000000000187; в) 42000000000000000; г) 478,6.
Найдите приближенное значение суммы х и у, если: .
Найдите приближенное значение частного , если
Найдите периметр и площадь прямоугольника, если его стороны
.
Выбранный для просмотра документ Ср 7.1 Рациональные дроби.doc
Самостоятельная работа 7.1
.
Сократите дробь:
Сократите дробь: .
Самостоятельная работа 7.1
.
Сократите дробь:
Сократите дробь: .
Выбранный для просмотра документ Ср 7.2 Уравнения и неравенства.doc
Самостоятельная работа 7.2
Уравнения и неравенства
Решить неравенство:
Решите систему неравенств
Найдите решение двойного неравенства
Самостоятельная работа 7.2
Уравнения и неравенства
Решить неравенство:
Решите систему неравенств
Найдите решение двойного неравенства
Выбранный для просмотра документ Ср 7.3 Степень с целым показателем.doc
Самостоятельная работа 7.3
Степень с целым показателем
Вычислите: а) ; б) ; в) .
Найдите значение выражения: .
Сравните: .
Упростите выражение: .
5. Запишите выражение в виде степени числа 5.
Самостоятельная работа 7.3
Степень с целым показателем
1. Вычислите: а) ; б) ; в) .
Найдите значение выражения: .
Сравните: .
Упростите выражение: .
5. Запишите выражение в виде степени числа 2.
Выбранный для просмотра документ Тест 1 Рациональные дроби.doc
А1. Найдите значение алгебраической дроби .
1) 2) 3) 4)
А2. Сократите дробь . 1) 2) 3) 4)
А3. Найдите значение , при котором дробь не имеет смысла
1) 2) 3) 4) нет таких значений
А4. Выполните сложение .
1) 2) 3) 4)
А5. Выполните действия .
1) 2) 3) 4)
А6. Выполните действия . 1) 2) 3) 4)
А7. Выполните действия .
1) 2) 3) 4)
А8. Выполните действия .
1) 2) 3) 4)
А9. Выполните действия .
1) 2) 3 ) 4)
А10. Найдите значение выражения .
1) 2) 3) 4)
А1. Найдите значение алгебраической дроби .
1) 2) 3) 4)
А2. Сократите дробь . 1) 2) 3) 4)
А3. Найдите значение , при котором дробь не имеет смысла
1) 2) 3) 4) нет таких значений
А4. Выполните вычитание .
1) 2) 3) 4)
А5. Выполните действия .
1) 2) 3) 4)
А6. Выполните действия . 1) 2) 3) 4)
А7. Выполните действия .
1) 2) 3) 4)
А8. Выполните действия .
1) 2) 3) 4)
А9. Выполните действия .
1) 2) 3 ) 4)
А10. Найдите значение выражения .
1) 2) 3) 4)