Тест по физике Определение координаты движущегося тела 9 класс
Тест по физике Определение координаты движущегося тела для учащихся 9 класса. Тест состоит из 10 вопросов и предназначен для проверки знаний к главе Законы взаимодействия и движения тел.
1. Среди предложенных ниже величин выберите только векторные.
А: пройденный путь
Б: перемещение
В: проекция перемещения
1) А
2) Б
3) В
4) А и В
2. Среди предложенных ниже величин выберите только скалярные.
А: пройденный путь
Б: перемещение
В: проекция перемещения
1) А
2) Б
3) В
4) А и В
3. При прямолинейном движении тела проекция вектора перемещения на ось считается положительной, если
1) направление вектора перемещения совпадает с направлением оси
2) направление вектора перемещения противоположно направлению оси
3) направление вектора перемещения перпендикулярно направлению оси
4) длина вектора равна нулю
4. При прямолинейном движении тела проекция вектора перемещения на ось считается отрицательной, если
1) направление вектора перемещения совпадает с направлением оси
2) направление вектора перемещения противоположно направлению оси
3) направление вектора перемещения перпендикулярно направлению оси
4) длина вектора равна нулю
1) 0 м
2) 30 м
3) 210 м
4) 270 м
Ответы на тест по физике Определение координаты движущегося тела
1-2, 2-4, 3-1, 4-2, 5-3, 6-3, 7-4, 8-4, 9-3, 10-3.
Тест по физике 9класс.»Перемещение. Определение координаты движущегося тела.»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Т-2. Перемещение. Определение координаты движущегося тела.
Камень брошен из окна второго этажа с высоты 4 м и падает на Землю на расстоянии 3 м от стены дома. Чему равен модуль перемещения камня?
А. 3 м. Б. 4 м. В. 5 м. Г. 7 м.
3. Плот равномерно плывет по реке со скоростью 6 км/ч. Человек движется поперек плота со скоростью 8 км/ч. Чему равна скорость человека в системе отсчета, связанной с берегом?
А. 2 км/ч. Б. 7 км/ч. В. 10 км/ч. Г. 14 км/ч.
4. К перекрестку приближаются грузовая машина со скоростью v 1 = 10 м/ c и легковая машина со скоростью v 2 = 20 м/с (рис.А). Какое направление имеет вектор v21 скорости легковой машины в системе отсчета грузовика (рис.Б)?
А.1. Б.2. В.3. Г.4.
5. На графике изображена зависимость проекции скорости тела, движущегося вдоль оси ОХ от времени. Чему равен модуль перемещения тела к моменту времени t = 10 с?
А. 1 м. Б. 6 м. В.7 м. Г. 13 м.
6. Лодка переплывает реку шириной 600 м, причем рулевой держит курс таким образом, что лодка все время плывет перпендикулярно берегам. Скорость лодки относительно воды 5 м/с, скорость течения реки 3 м/с. Через сколько времени лодка достигнет противоположного берега?
А. 120 с. Б. 150 с.
Т-2. Перемещение. Определение координаты движущегося тела.
Спортсмен пробежал дистанцию 400 м и возвратился к месту старта. Чему равен путь , пройденный спортсменом, и модуль его перемещения S?
Камень брошен из окна второго этажа с высоты 3 м и падает на Землю на расстоянии 4 м от стены дома. Чему равен модуль перемещения камня?
А. 7 м. Б. 5 м. В. 4 м. Г. 3 м.
Кран равномерно поднимает груз вертикально вверх со скоростью 0,3 м/с и одновременно равномерно и прямолинейно движется по горизонтальным рельсам со скоростью 0,4 м/с. Чему равна скорость груза в системе отсчета, связанной с Землей?
А. 0,1 м/с Б. 0,35м/с. В. 0,5 м/с. Г. 0,7 м/с
4. Капля дождя, летящая с постоянной скоростью вертикально вниз, попадает на вертикальную поверхность стекла вагона, движущегося с постоянной скоростью u (рис.А). Какая из траекторий на рисунке Б соответствует следу капли на стекле?
А.1. Б.2. В.3. Г.4.
5. На графике изображена зависимость проекции скорости тела, движущегося вдоль оси ОХ от времени. Какой путь прошло тело к моменту времени t =10 с?
А. 1 м. Б. 6 м. В.7 м. Г. 13 м.
6. Скорость движения моторной лодки, плывущей относительно берега по течению, равна 3 м/с, а скорость этой же лодки, плывущей против течения, равна 2 м/с. Чему равна скорость течения?
А. 0,5 м/с. Б. 1м/с.
Самостоятельная работа по теме «Определение координаты движущегося тела»(9 класс)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Диктант по физике для 8 класса.Уч. Перышкина
Презентация на тему «Линзы»
Презентация по физике на тему «Методы регистрации заряженных частиц» (10 класс)
10 КЛАСС. контрольная работа по теме:» КИНЕМАТИКА».
Презентация по физике на тему «Шкала электромагнитных излучений» (11 класс)
Презентация на тему «Вечный двигатель»
Презентация по физике на тему » Второй закон Ньютона»
Программа «Перышкин, 7 класс
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5289782 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Пензенские родители смогут попасть в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
В Башкирии школьные каникулы продлили до 14 ноября
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом
Время чтения: 2 минуты
Технопарк универсальных педагогических компетенций откроют в Чечне
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тематический тест по физике для 9 класса «Тест 3. Определение координаты движущегося тела»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тест: C:\Users\игорь\Desktop\физика\тесты физика 9 класс\Тест 4. Перемещение при прямолинейном равномерном движении.mtf
Какое из ниже перечисленных тел движется равномерно и прямолинейно?
1) Экскурсионный автобус
2) Ребенок на качелях
3) Взлетающая ракета
4) Человек на движущемся эскалаторе
Какие физические величины равны при равномерном прямолинейном движении?
1) Скорость и перемещение
2) Пройденный путь и время движения
3) Пройденный путь и модуль вектора перемещения
4) Скорость и время движения
1) У автобуса скорость больше
2) У автомобиля скорость больше
3) Их скорости равны
4) Среди ответов нет правильного
1) У мотоцикла скорость больше
2) У грузовика скорость больше
3) Их скорости равны
4) Среди ответов нет правильного
Два лыжника преодолели одинаковую дистанцию 6 км за разное время. Первый затратил 20 мин, а второй 1500 с. Сравните скорости лыжников.
1) У первого скорость на 1 м/с больше
2) У первого скорость на 1 м/с меньше
3) У первого скорость на 5 м/с больше
4) У первого скорость на 5 м/с меньше
Тело движется вдоль оси ОХ. Проекция его скорости vx(t) меняется по закону, приведенному на графике. Путь, пройденный телом за 2 с, равен
Тело движется вдоль оси ОХ. Проекция его скорости vx(t) меняется по закону, приведенному на графике. Проекция перемещения тела за 2 с равна
Тло движется вдоль оси ОХ. Проекция его скорости vх (t) меняется по закону, приведенному на графике. Путь, пройденный телом за 2 с, равен
1) (1 б.) Верные ответы: 4;
2) (1 б.) Верные ответы: 3;
3) (1 б.) Верные ответы: 1;
4) (1 б.) Верные ответы: 3;
5) (1 б.) Верные ответы: 1;
6) (1 б.) Верные ответы: 2;
7) (1 б.) Верные ответы: 2;
(1 б.) Верные ответы: 2;
9) (1 б.) Верные ответы: 2;
10) (1 б.) Верные ответы: 4;
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Тест «Тематический тест по физике для 9 класса»
Тесты «Тематический тест по физике»
Тематический тест по физике для 9 класса
Рабочая программа по физике 9 класс
Рабочая программа по физике 7-8 класс
Рабочая программа по физике 9 класс
Презентация по физике «СТРОЕНИЕ, ИЗЛУЧЕНИЯ И ЭВОЛЮЦИЯ СОЛНЦА И ЗВЁЗД»
Итоговая контрольная работа по физике 7 класс.
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5289782 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Заболеваемость ковидом среди студентов и преподавателей снизилась на 33%
Время чтения: 4 минуты
Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом
Время чтения: 2 минуты
В Тюменской области продлили на неделю дистанционный режим для школьников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Самостоятельная работа по теме «Координата движущегося тела»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Урок 4. Перемещение при прямолинейном равномерном движении
Цели урока : закрепление представления о механическом движении, рассмотрение прямолинейного равномерного движения и его характеристик, ввод понятия закона движения, уравнения движения, знакомство различными способами описания движения: графическими и координатными.
Образовательные : сформировать у учащихся навык определения ситуаций, в которых можно применять понятие скорость; обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание учащимися описания движения различными способами.
Развивающие : развивать познавательную самостоятельность и творческие способности учащихся; развивать коммуникативные способности учащихся и устную речь учащихся;
Воспитательные : воспитывать навыки творческого усвоения и применения знаний.
Планируемые результаты обучения
Метапредметные : овладеть навыками самостоятельного приобретения знаний о перемещении тела при прямолинейном равномерном движении.
Личностные: сформировать познавательный интерес творческую инициативу, самостоятельность в приобретении новых знаний о характеристиках механического движения.
Общие предметные : проводить наблюдения, объяснять полученные результаты и делать выводы, применять теоретические знания на практике, решать графические задачи на скорость.
Частные предметные : наблюдать и описывать прямолинейное равномерное движение, записывать формулы для нахождения скорости, перемещения тела, доказывать равенство модуля вектора перемещения пройденному пути и площади под графиком скорости, строить графики скорости.
1. Организационный момент. (1 мин)
2. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания (7 мин)
Самостоятельная работа № 2 (Приложение 1).
2. Изучение нового материала. (15 мин).
На демонстрационном столе стоит стеклянная трубка, наполненная водой. При быстром ее перевертывание пузырек воздуха начинает всплывать (можно погрузить сферическое тело). Отмечая положение пузырька через равные промежутки времени (2с) получаем таблицу