глагол must для детей упражнения

Модальный глагол must. Упражнения с ответами

must exercises

Сегодня мы потренируем использование must – одного из модальных глаголов. Я предлагаю весьма разнообразные упражнения на глагол must, которые будут полезны и для детей, и для преуспевающих студентов.

Начнем по традиции с самых простых Must exercises, которые подойдут учащимся 3-5 классов. Затем перейдем к более сложным упражнениям, где отработаем использование модального глагола must для выражения большой вероятности.

Далее обратим внимание на возможные формы инфинитива после must – а это уже будет полезно для старшеклассников и даже для студентов. Практически все упражнения даны с ответами. Начнем!

Глагол must. Упражнения для детей.

Упражнение 1 . Составьте предложения с mustn’t.

Упражнение 2 . Write in must or mustn’t

Упражнение 3. Write what you must or mustn’t do when you travel.

Упражнение 5 . Complete the dialogue with must/mustn’t.

Tom: Mum, I don’t want to go to school.

Mother: But you (1) _______ Tom: The pupils don’t love me.

Mother: Well, you (2) _______ shout at them. You (3) _______ be polite and friendly.

Tom: They (4) _______ use their mobiles but they do. They (5) _______be late for school but they are.

Mother: You (6) _______ be so angry. Try speaking to them.

must

mustn’t

Упражнение 7 . Make sentences from В to go with the sentences in A. Use must ox musn’t.

2) Jill’s very thirsty.

3) That dog is dangerous.

4) Steven’s glasses are broken.

5) It’s Jill’s birthday soon.

6) Jill’s room is in a mess.

7) Monica’s late for work.

9) Jillian’s very tired.

10) We’re having a party on Saturday.

A. Girls | go | near it.

B. go | to the optician’s.

F. We | make| any noise.

G. You | see | the doctor.

H. Jill |have | a drink.

J. Friends | forget | to send him a card.

Пример: 1-G – You must see the doctor.

Must exercises. Формы инфинитива после must.

Упражнения на глагол must для выражения вероятности.

Упражнение 9. Переведите, используйте must в каждом предложении.

Модальный глагол must упражнения. Ответы.

Exercise 1. 1-b, 2-c, 3-a, 4-d

Exercise 6. Возможны различные варианты.

2-H – Jill must have a drink.

3-A – Girls mustn’t go near it.

4-B – He must go to the optician’s.

5-J – Friends mustn’t forget to send him a card.

6-I – Jill must tidy it.

7-D – She must hurry.

8-F – We mustn’t make any noise.

9- D – She must go to bed.

10-C – You must come.

Возможно, вам также пригодятся:

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

Источник

Сборник упражнений по английской грамматике. Глаголы must, can.

Переписать предложения и подчеркнуть модальный глагол:

1. My little sister can open the door.

3. Can you play hockey? Yes, I can.

4. Who can write well on the board? Nick can.

5. The dog cannot stand still.

6. Can you help your little sister with her lessons.

7. Can she play tennis? Yes, she can.

8. Ann cannot write well.

Переписать предложения и перевести их:

1. They must wash their hands.

2. You must have breakfast at nine o’clock.

3. We must not speak at the lessons.

4. He must get up at eight o’clock.

5. I must help my mother.

6. She mustn’t stay at home.

7. You must do your lessons every day.

8. You must correct your mistakes.

Написать предложения в вопросительной и отрицательной форме:

He can play hockey.

Can he play hockey? He cannot play hockey.

2. My little sister can ski.

3. Nick can write well.

Написать предложения в утвердительной форме:

2. She cannot play chess.

3. Can he help Mother?

4. The dog cannot stand still.

Написать предложения в вопросительной и отрицательной форме:

1. I must write a letter.

2. You must put on your winter coat.

3. We must get up at seven o’clock.

4. I must do my lessons every day.

Написать предложения в утвердительной форме:

1. She must not go to school in the morning.

2. Must we get up at seven o’clock.

3. We must not run at school.

4. Must they give their note-books to their teacher?

Заполнить пропуски глаголами can или must и перевести предложения:

1. He … read and write Russian.

2. She … speak English at the English lessons.

3. You … open the door.

5. You … take your seat.

6. He … not go to the river.

8. … you go to school on Sunday?

10. My little brother … not read.

Заполнить пропуски глаголами, данными в скобках:

1. I like … (играть в шахматы)

2. We like … (кататься на коньках)

3. He likes … ( писать )

4. She likes … in the garden. (спать)

5. I can … (ходить на лыжах)

6. We can … (кататься на коньках)

7. They can … ( читать )

9. My little sister can’t … the door. (открывать)

Заполнить пропуски глаголами, данными в скобках:

1. I want … to school. ( ходить )

2. He wants … with his little sister. ( играть )

3. She wants … her mother. ( помогать )

4. They want … at seven o’clock. ( вставать )

5. We want … at five o’clock. ( гулять )

6. I must … to school. ( ходить )

7. He must… with his little sister. ( играть )

8. She must … her mother. ( помогать )

9. They must … at seven o’clock. ( вставать )

10. We … at five o’clock. (гулять)

1. Must you go to school every morning? v

2. Can you play tennis? v

3. Must she help her mother? v

4. Can she write well? x

5. Must they go to school on Sunday? x

6. Must you wash in the morning? v

7. Can your little brother speak English? x

8. Can they run well? x

9. Must you get up at seven o’clock? v

Перевести предложения на английский язык:

1. Дети умеют читать по-русски.

2. Они не умеют читать по-английски.

3. Можете вы открыть дверь? – Да.

4. Я должен готовить уроки.

5. Мы должны работать усердно.

6. Он должен взять свои книги в школу.

7. Вы умеете играть в шахматы? – Да.

8. Вы должны надеть свой серый галстук.

9. Мы не должны ходить на улицу ночью.

10. Они не умеют говорить по-английски.

placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

placeholder

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

placeholder

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС

a loader

Номер материала: ДБ-609356

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

placeholder

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

placeholder

Правительство выделит свыше 231 млрд рублей на выплаты учителям за классное руководство

Время чтения: 1 минута

placeholder

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

placeholder

ВШЭ перейдет на удаленку до конца года

Время чтения: 1 минута

placeholder

В Чувашии школьные каникулы продлятся две недели

Время чтения: 1 минута

placeholder

55 российских школ остаются на карантине по коронавирусу

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Английские модальные глаголы. Упражнения (для начинающих)

CAN. Modalnyie glagolyi dlya nachinayushhihИтак, дорогой English Learner, вы изучили теорию по теме «Английские модальные глаголы. Таблица. Правила для начинающих (уровень 1)» и теперь приступаем к практике. Выполнив 11 упражнений ниже, вы научитесь отличать значения основных модальные глаголов can, may, must, should и составлять с ними отрицательные и вопросительные предложения. Ниже дана краткая сводка основных значений этих глаголов.

Английские модальные глаголы. Упражнения для начинающих (уровень 1)

Modalnyie glagolyi tablitsa

Упражнение 1. Выберите модальный глагол, исходя из его значения и контекста. Переведите предложения.

Упражнение 2. Сделайте данные предложения отрицательными.

Упражнение 3. Сделайте данные предложения вопросительными.

Упражнение 4. Составьте вопросы из слов и дайте на них краткий или полный ответ.

Упражнение 5. Найдите ошибки.

Упражнение 6. Выберите правильный вариант CAN’T или COULDN’T.

Идем дальше и продолжаем изучать модальные глаголы в английском языке. Вот несколько важных моментов, которые надо запомнить!

CAN’T — НЕЛЬЗЯ (общее правило, запрет)

MUSTN’T — НЕЛЬЗЯ (личное решение говорящего)

Упражнение 7. Скажите, что НЕЛЬЗЯ делать. Используйте глаголы CAN’T и MUSTN’T.

Упражнение 8. Переведите предложения с выражением НЕЛЬЗЯ. Используйте глаголы CAN’T (общее правило, запрет) и MUSTN’T (решение говорящего).

Упражнение 9. Дайте совет учителям и студентам, используя should (shouldn’t), исходя из контекста.

explain rules very well, get bad marks, give instructions, give bad marks, give nicknames, answer questions

Упражнение 10. Переведите предложения с формами модальных глаголов на английский язык.

Упражнение 11. Переведите предложения с модальными глаголами.

ОТВЕТЫ

Для получения доступа, пожалуйста, оформите подписку «ОТВЕТЫ»

Источник

Упражнения по теме «Модальный глагол must»

Скажите, что вы должны или не должны делать.

Help your mother, play with your little sister, be late for school, make your bed, eat in class, get up early, miss classes.

Переведите на русский язык.

People must take care of nature.

You must attend classes every day.

We must finish our work tomorrow.

The room is very dirty. I must clean it.

All passangers must pay for a ticket.

You mustn’t throw litter.

You mustn’t disturb your grandmother. She is ill.

You mustn’t talk at the lesson.

Переведите на английский язык.

Дети должны помогать родителям.

Вы не должны выгуливать здесь собаку.

Школьники должны соблюдать правила поведения на уроке.

Дети не должны смотреть телевизор ночью.

Нельзя сидеть долгое время за компьютером.

Ученики должны внимательно слушать учителя.

placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

placeholder

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

placeholder

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС

a loader

Номер материала: ДБ-591288

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

placeholder

В Хабаровске утвердили дополнительные школьные каникулы

Время чтения: 1 минута

placeholder

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

placeholder

Голикова предложила объявить выходные с 30 октября по 7 ноября

Время чтения: 1 минута

placeholder

55 российских школ остаются на карантине по коронавирусу

Время чтения: 0 минут

placeholder

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

placeholder

В Чувашии школьные каникулы продлятся две недели

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Модальный глагол must. Урок-путешествие по английскому языку

20210413 vu tg sbscrb2

• Употребление модального глагола must. Умение образовывать утвердительные, отрицательные предложения и общий вопрос с этим глаголом.

• Развитие правильной интонации и произношения, интереса к изучению английского языка, творческие способности.

• Воспитание чувства коллективизма и активности на уроках английского языка.

empty avatar

Содержимое разработки

Модальный глагол must. Урок-путешествие по английскому языку

Цель: познакомить с модальным глаголом must.

Употребление модального глагола must. Умение образовывать утвердительные, отрицательные предложения и общий вопрос с этим глаголом.

Развитие правильной интонации и произношения, интереса к изучению английского языка, творческие способности.

Воспитание чувства коллективизма и активности на уроках английского языка.

Оборудование: компьютер, проектор, аудиозапись «Звуки природы», плакат с неправильным кораблем, плакат с не раскрашенным кораблем, разрезанный на 4 части, 4 морских звезды, бортовые журналы (15 шт.), флажки (30 шт.), рыбки, воротнички моряков (15 шт.), кисти, краски, непроливайки (15 шт.), шляпы со словами, штурвал корабля.

I. Организационный момент. Речевая зарядка.

– Good morning, friends! I am very glad to see you!
– What’s the weather like today? (3-4 чел.)
– Is the weather bad?
– Is the weather good?
– Is the weather fine or so so?
– Наша дружная команда сегодня отправляется в путешествие по Океану «Новых знаний», во время которого мы будем открывать новые острова и познакомимся с их жителями. За активную работу и правильные ответы вы будете получать вот такие замечательные рыбки. Путешествие началось, и каждый может взять на столах по своей первой рыбке. Приложение 1
I am a captain. (Я – капитан)
And you are sailors. (Вы – матросы)
– У меня есть помощники. Это ребята, у которых на парте морские звезды.
This is our ship.
– Во время всего путешествия мы будем вести бортовые журналы. Приложение 2 В бортовых журналах запишем дату.

The 12 th of February.

II. Фонетическая зарядка

– Чтобы наш корабль мог отправиться в путь, произнесем волшебные слова, но нужно произнести правильно все звуки.

99707046 2

The sun is yellow,
The sky is blue,
Clouds are white,
And what are you?

(Отработка звуков в отдельных словах, чтение хором, индивидуальное чтение: 4 чел. по 2 строки)

III. Объяснение нового

– Наш корабль в море (музыка «Звуки природы. Шум моря»). (Презентация, слайд 2)
И вот на горизонте остров “Lucky” – это остров “Везения”. Но мы не сможем сойти на берег, так как наш корабль очень изменился! Look at the ship! What’s wrong? Как он изменился? (Презентация, слайд 3)
Ps: Солнце – зеленое,
Облака – красные и т.д.
T: Верно, мы на берегу острова “ Lucky”.
А как должно быть? Полный ответ.
Ps: Солнце должно быть желтым.
Облака должны быть белыми.
На острове живет независимый и трудолюбивый глагол – долженmust. (Презентация, слайд 4). Он не нуждается в помощниках. Он работает со всеми подлежащими (прочитать схему с ребятами). Вот схема его работы: (Презентация, слайд 5)

В утвердительном предложении

99707046 3

На острове “Lucky” есть озеро «Рассыпавшихся предложений». Там слова не могут найти свое место, чтобы получилось правильное предложение. Let’s help them! (Давайте поможем им!)
Уважаемые слова, приглашаем вас к доске! Come to the blackboard! (к доске выходят дети в шапочках со словами) Приложение 3

99707046 4

– Let’s read these words altogether.
– Let’s translate into Russian.
– Что на первом месте?
– Что на втором. на третьем.
– Какое получилось предложение? (Утвердительное)
– Что нужно, чтобы оно стало отрицательным? (Отрицательная частица not). Где ее нужно поставить? (После глагола must.)
– Что нужно, чтобы оно стало вопросительным? (Глагол must ставится на первое место, отрицательная частица not убирается).
– А ответ будет Yes, itmust. / No, itmustn’t., т.к. sky это неодушевленное существительное, заменяем местоимением it.
– Thank you, friends! Take your sits.
– Let’s read it altogether. (Презентация, слайд 6)
– Коля read the sentence.
– Write down the sentence. (Записать в бортовые журналы)
– Юля read the sentence.
– Write down the sentence. (Записать в бортовые журналы)
– Let’s read it all together.
– Маша read the question.
– Женя read the question.
– Write down the question. (Записать в бортовые журналы)

– We must go back to our ship. (Мы должны вернуться к кораблю.)
– Чтобы вернуться к кораблю, нам необходимо дать специальные морские сигналы.
– Stand up! Take your flags!

Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three! Hop!
One, two, three! Stop!
Sit down, please!

VI. Активизация нового материала в упражнениях

Sailors, we are on our ship!
– С каким жителем острова “Lucky” мы познакомились? Как он переводится?
– Чтобы вернуться домой, нужно исправить корабль Рисунок 1, для этого у вас на столах кисти, краски и не раскрашенный фрагмент нашего рисунка. Вы должны раскрасить солнце, море, песок и т.д, так как должно быть, а затем устно составить предложения с глаголом must. Вам помогут опорные слова упражнение 4 в бортовом журнале. (Презентация, слайд 7)
– What is the English for «солнце»?
– What is the English for «корабль»?
– What is the English for «облака»?
– What is the English for «море»?
– What is the English for «небо»?

(Каждая команда раскрашивает свою часть корабля, по окончании работы прикрепляет её поверх неправильного корабля, и называет предложения с глаголом must)
That’s excellent! Our ship is beautiful! (Готовый корабль на доске.). Вот теперь мы должны вернуться домой. We must go home!

VII. Подведение итогов

We are at home!
– Благодаря нашему путешествию мы познакомились с новым глаголом.
– Каким? Как он переводится?
– Возьмем бортовые журналы и выполним ex. 5. (Презентация, слайд 8)
– Let’s read and translate into Russian the sentences.
– Your home task is ex. 6. (бортовые журналы) (Презентация, слайд 9)
В данные предложения вставить в места пропуска глагол must в положительной форме и перевести на русский язык.
– Путешествие подошло к концу.
– Let’s count your fishes! (посчитайте своих рыбок)Your marks for the lesson are…
– The lesson is over, you may be free good bye!

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями: