Прохождение Dragon Age: Origins на 100 процентов
Европейцы получили российские диски Far Cry 6 и не могут бесплатно обновиться до версии для PlayStation 5
PETA раскритиковала петушиные бои в Far Cry 6 и призвала Ubisoft удалить их
Сотрудник Virtuos подтвердил разработку «неанонсированного ремейка» после слухов о переиздании Metal Gear Solid 3
«Прощай, старый друг»: Фанаты GTA призвали геймеров покупать классические версии старых игр до того, как Rockstar их удалит
Grand Theft Auto: Vice City
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Dragon Age Origins — первая часть из серии. Благодаря разработчикам из компании BioWare, мир увидел замечательную ролевую игру с увлекательным геймплеем. В этой статье описано прохождение Dragon Age Начало.
Общая информация
Чтобы запустить игру, разработчики рекомендуют использовать компьютер со следующими комплектующими:
Это рекомендованные системные требования. Если понизить графику, то можно запустить на более слабом железе.
Игра довольно длинная, для прохождения основной сюжетной линии на 100 процентов понадобится больше 120-ти часов. Полное выполнение всех заданий займет гораздо больше времени.
DAO гайд по прохождению: вводные части повествования
Перед сюжетом игрок выбирает расу персонажа, за которого хочет начинать:
Предыстории также отличаются. В каждом рассказе разные ключевые персонажи и события. Поэтому важно не пропустить данную часть игры, чтобы получить максимальное удовольствие от прохождения.
Каждый персонаж — это отдельная история, которую интересно узнать подробнее. Некоторые предыстории состоят из одной главы, а некоторые — более длинные. К примеру, за мага есть две основные точки: «Тень» и «Башня магов». Также за разных персонажей некоторые моменты сюжета отличаются.
Внимание! Прокачку рекомендуется планировать наперед, чтобы не потерять ценные очки и предметы.
Dragon Age Origins: прохождение сюжетной линии
После предыстории, игрок начинает основную историю. Тут начинается сама игра. Сюжет принято разделять на десять частей (не включая DLC), потому что некоторые локации очень тесно связаны. Игру проходить не сложно, если знать тонкости геймплея.
Остагар
В первом городе нужно поговорить с королем Кайланом, затем с Дунканом о вступлении главного героя в Стражи. Он прикажет найти Алистера, поскольку для вступления нужно пройти ритуал. По возвращению, игрока отправят в пустошь, чтобы добыть три пузырька крови Порождений Тьмы и найти древние документы.
В группе с главным героем будет Алистер и еще два новобранца. Развалины с документами охраняются двумя отрядами злых монстров. Отрядами управляет Эмиссар — персонаж, владеющий магией (отряд находится у моста на Юге), и Альфа Харлок — воин. Лучший способ победить их — использовать лук. После сражения окажется, что документа в сундуке нет. Однако за ним нужно отправиться в лагерь матери Морриган. Следующий шаг — пройти ритуал, и получить медальон Стража.
По сюжету встретится эльф Пик. Он начнет убегать, но посланца необходимо догнать. У него можно при помощи обмана выманить хороший одноручный меч. Также недалеко от места встречи эмиссара харлоков есть труп солдата. На нем есть мешочек с предметами: лист и пепел. Если следовать инструкции, то можно вызвать первого небольшого босса. Также рекомендуется выполнить квест «Мабари», чтобы получить в спутники собаку.
Лотеринг
Основное сюжетное задание Лотеринга и Имперского Тракта — покинуть город и пойти дальше. Но не рекомендуется этого делать, поскольку в поселке есть большое количество полезных заданий. Особенно рекомендуется выполнить задания Наемников Блэкстоуна.
По следам дезертиров
В гильдии наемников три солдата предали племя. Их бы не искали, но они взяли вещи гильдии. Эти предметы необходимо найти. Гайд по выполнению квеста:
Призыв на службу
Нужно раздать письма персонажам, которые обещали в прошлом году вступить в гильдию. Первый находится в церкви в Лотеринге. Второй — в Редклиффе. Последний — в Эльфинаже в Денериме.
Драгон Эйдж Ориджин: прохождение локации «Лес Бресилиан»
После входа в локацию, главного героя остановит патруль эльфов. Хранитель Затриан попросит отправиться в Бресилианский Лес, что необходимо сделать. Чтобы попасть в логово оборотней, нужно избавиться от волшебного тумана. Есть два способа это сделать:
Дополнительная информация. Если выиграть бой с Тенью, то лагерь в Западном Лесу исчезнет, но там появится ящик и скелеты. Внутри находятся долийские перчатки. Это подарок для Зеврана.
Озеро Каленхад и Круг Магов
На озере каленхад есть два сюжетных задания.
Драгон Эйдж Ориджинс: прохождение Башни Магов
Первое сюжетное задание в башне — Разорванный круг. На входе главного героя встретит Грегор — рыцарь-командор. Он объяснит ситуацию и разрешит выяснить, что случилось внутри. Игрока предупредят, что пути назад не будет.
Когда двери закроются, назад вернуться не выйдет, пока в здании ситуация не улучшится. Поэтому лучше посетить торговца квартирмейстера. Недалеко от входа есть группа выживших магов. Можно поговорить с их главой Винн и пообещать помощь или отказаться. В первом случае, она присоединится к отряду и будет помогать.
Совет. Винн — отличный целитель. На данном этапе игры такой компаньон пригодится игроку.
Цель главного героя — добраться на четвертый этаж башни. В конце он попадает в Тень. Из нее необходимо выбираться в одиночку, без своей команды. После этого идет следующий квест — «Затерянные во снах». Задание пройти легко. Главное — следовать указаниям других персонажей. Последняя цель в башне — продолжение «Разорванный Круг».
Рэдклифф
По прибытию в поселок, нужно поговорить с Алистером (если персонаж в команде игрока). После этого подойдет житель Томас. Он расскажет, что на деревню постоянно нападает нежить. От задания можно отказаться, но опыт пригодится. Далее необходимо поговорить с другими НИП, и отправиться в кузницу. Владельца нужно уговорить открыть дверь, либо выломать ее собственноручно.
Кузнецу можно пообещать спасти его дочь Валену. Если разобраться по-мирному, то взамен игрок получает ключ от сундука. Когда главный герой будет готов к сражению, нужно отправиться к Мердоку или Сэру Перту.
После сражения игроку предстоить принять несколько важных решений. Однако они все основаны на предыдущих. После разборок с Коннором необходимо спасти Эамона. Для этого придется найти прах Андрасте.
Деревня Убежище
Сначала нужно пойти в Денерим, чтобы найти брата Дженитиви, который вероятно знает, где находится прах Андрасте. Нужно поговорить с Вейлоном. Существует три варианта развития событий:
В конце сюжетного задания нужно спасти Эрла Эамона, ради которого искался прах.
Совет. Не обязательно на некоторых локациях бежать до края, чтобы перейти на другую местность. Достаточно открыть карту и выбрать пункт назначения.
Морозные Горы, Орзаммар и Глубинные Тропы
Из морозных гор нужно отправиться в Орзаммар. В самом городе выяснится, что король умер и гномы не могут решить, кто унаследует трон. Игрок выбирает, кому помочь, и кто станет новым правителем. Для этого нужно выполнять задания Белена или Харроумонта. После выполнения главному герою предстоит отправиться в глубинные тропы.
В данной локации необходимо найти Бранку — жену Огрена, человека, который встречает игрока на выходе из Орзаммара. У капитана можно узнать, что девушка все еще жива. В этой местности встречается босс — Матка Исчадий Тьмы.
После сражения ГГ принимает решение: встать на сторону Бранки или Каридина. В первом случае он получает корону, которую нужно отдать претенденту на трон. Если подружиться с Каридином, то он попросит уничтожить Наковальню Пустоты и покончит с собой. Бранку можно убедить в неправильности ее действий. При таком сценарие она бросится в лаву. Затем можно вручить корону Белену или Харроумонту.
Денерим
Локация состоит из четырех сюжетных квестов:
В первом задании нужно после разговора с Логейн и Коутрен уйти в кабинет Эамона. Там ГГ поручат спасти королеву. Следующие задание не должны вызвать проблем. Достаточно внимательно слушать НИП и отбиваться от врагов. Единственно, стоит остановиться на том, как убедить Собрание поддержать главного персонажа:
Финальная битва
После окончания всех квестов нужно отправиться в Редклифф. После входа все локации закроются. После этого нужно пойти в Денерим. Герою предстоит сражаться с врагами, а в конце сделать выбор:
В зависимости от выбора, активируются последние ролики и завершение игры меняется.
Гайд по компаньонам, особенности отношений и квесты
Для большинства соратников можно доставать подарки. После вручения компаньоны поблагодарят главного героя. Каждый соратник предпочитает конкретный подарок, поднимающий отношение определенного НИП. Подробнее о предпочтениях можно узнать из разговоров и прочтения Кодекса.
Чтобы поднять все отношения до +100, рекомендуется покупать подарки у торговцев, но не дарить их сразу, а посмотреть, кому лучше вручить предмет по мере прохождения. В некоторых случаях можно обойтись без подарков. Также стоит хранить несколько сюрпризов про запас, если очки отношения резко упадут. Общие подарки не предназначены для конкретного персонажа. Они увеличивают отношение на 5 пунктов. Для тех, кто предпочитает конкретный предмет — 100 очков.
Внимание! Хотя любовные отношения можно завести с несколькими соратниками, позже перед главным героем поставят выбор.
Dragon Age Origins — отличная ролевая игра с интересным сюжетом и разнообразными возможностями. Игрок может выполнять только сюжетные задание или все — вместе со второстепенными. Игровой процесс разбавлен общением с неигровыми персонажами и компаньонами, с которыми можно строить различные отношения: от кризиса и враждебности до любви. Хотя игра длинная, прохождение не надоедает благодаря продуманному геймплею. Пройти Драгон Эйдж Ориджинс поможет данная статья.
Решающее сражение | Основные квесты
Как только вы окажетесь во в нутреннем дворе (M30, 4), вы станете свидетелем огромной битвы, происходящей между монстрами и воинами Редклифа. Начните атаковать монстров и убедитесь, что ваша команда отошла от главных ворот (особенно это касается ваших магов), потому что именно там будут появляться подкрепления противника. Лучшим вариантом было бы приказать вашей команде встать в стороне (M30, 5), чтобы избежать неприятностей.
Поначалу эта битва может показаться простой, однако вскоре сюда прибудут альфа-огры, и это усугубит ситуацию. Обязательно поддерживайте жизнь членов вашей команды, пытаясь победить огров, и прикажите хотя бы некоторым из ваших союзников атаковать этого монстра с большого расстояния. Как только все монстры побеждены, найдите время, чтобы собрать награды и затем поговорите с посланником (M30, 3). Подтвердите, что вы хотите войти с ним в замок, и вы автоматически будете доставлены в [Замок Редклиф, нижний этаж] (M29, 5). Станьте свидетелем разговора между эрлом Эамоном, Риорданом и Алистером. Они расскажут об архидемоне и порождениях тьмы, марширующих по Денериму.
Закончив разговор, возвращайтесь в свою комнату, где найдете Морриган (M29, 9). Она предложит вам альтернативное решение и проведет ночь с Серым Стражом, чтобы передать сущность архидемона ее нерожденному ребенку. Если вы играете за мужчину, то можете согласиться на ночь с ней или можете отказаться. Если вы играете за женщину или если вы отказались, то узнаете ее измененный план, который включает Алистера (или Логэйна). Обратите внимание, что вам придется убедить этого человека провести ночь с Морриган! Вы можете согласиться с измененным планом или отказаться во второй раз. Если вам удалось «заключить сделку», Морриган останется с вами до конца, но если вы не нашли компромисс, она покинет вас сейчас и не вернется. После разговора будет показано несколько новых кат-сцен, и вы окажетесь в Денериме.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ НАД ГОРОДСКИМИ ВОРОТАМИ:
ЗАХВАТ ТОРГОВОГО КВАРТАЛА:
Область (M64, 16), где вам будет предоставлена возможность обратиться за помощью к армии. Вам будет разрешено выбирать между всеми фракциями и расами, которых вы смогли убедить присоединиться к вам в течение всей игры (воины Редклифа, дварфы, маги, храмовники, големы, оборотни, эльфы). Я бы не советовал звать кого-либо, если в этом нет необходимости, потому что вам понадобится как можно больше дружественных юнитов для финальных сражений игры, в том числе с архидемоном. Рядом есть несколько огров (M64, 17), и было бы неплохо провоцировать одно существо за раз, чтобы отводить его от общей группы.
Начните с юго-запада и продолжайте двигаться в этом направлении, пока не дойдете до внутреннего двора (M66, 15). Вы можете поговорить с Шианни здесь и попросить ее помощи, ну или можете решить, что с вами и так все будет в порядке. Вражеские отряды находятся возле южного выхода (M66, 16), и вам придется ждать, пока огр сломает деревянный барьер. Вернитесь назад, чтобы разобраться с этим врагом, прежде чем вступать в бой с другими вражескими войсками.
УДЕРЖАНИЕ ГОРОДСКИХ ВОРОТ:
ДОБРАТЬСЯ ДО ФОРТА ДРАККОН:
ПРОЙТИ НА КРЫШУ ФОРТА:
Самое большое сражение будет происходить в главном зале форта (M79, 14), к югу от области, где вы начали игру. Остерегайтесь в основном призраков, тем более что вы встретите как минимум одного мини-босса. Как только демоны побеждены, начинайте атаковать генлока мага-творца (главный босс). Идите на юг, как только снова будет безопасно двигаться дальше (M79, 11).
Начните с просмотра короткого вступления, после которого вы начнете решающее сражение с Архидемоном (M81, 1). Я предполагаю, что вы сражались с подобными драконами в прошлом, поэтому вы должны знать правила. Атакуйте архидемона с одним или двумя воинами. Остальная часть вашей команды должна остаться позади и использовать луки или заклинания, чтобы атаковать на расстоянии. Я также рекомендовал бы вам призвать подкрепление, как только битва началась.
Естественно, архидемон не будет оставаться на одном месте во время этой битвы, но вам не придется беспокоиться о воздушных атаках. Если вы видите дракона на маленьком «острове» (M81, 3), то вы можете использовать близлежащие баллисты (M81, 2). Не забывайте, что человек, использующий эти устройства, должен уметь перезаряжать их, когда у них кончаются снаряды.
Поздравляем с завершением Dragon Age: Origins!
Dragon Age: Origins, Побочные квесты
Прохождения квестов помещены в спойлеры, дабы те, кто не хочет случайно заранее прочитать и узнать что-то лишнее, не испортили бы себе удовольствия от игры.
Остагар (Ostagar)
Как получить: подойти к клетке с дезертиром возле лазарета в Остагаре и поговорить с ним. Он будет утверждать, что вовсе не собирался сбежать, а на самом деле пытался выкрасть ключ от сундука магов. Теперь же, просидев несколько дней в клетке, он готов обменять этот ключ на еду и воду. Пищу можно добыть у охранника поблизости:
Дикие земли Коркари (Korcari Wilds)
Как получить: подойти к телу миссионера Джогби (Jogby), плавающему в озере неподалеку от прохода в Остагар, взять письмо от его отца Ригби, прочесть о запрятанных припасах и разыскать сундук по подсказкам:
Награда: двуручный плоский меч Хасиндов (Chasind Flatblade) из серого чугуна. Также в сундуке будет еще одно письмо к Джогби, в коем Ригби пишет, что так и не смог отыскать хасиндов.
Кодекс: Письмо к Джогби (A letter to Jogby), Прощальное письмо к Джогби (Farewell Letter to Jogby).
Кодекс: Завещание и последняя воля Ригби (Rigby’s Last Will and Testament).
Карта Хасиндских путевых знаков
Кодекс: Знаки Хасиндов (Signs of the Chasind).
Как получить: забрать записку и мешочек с прахом (Pouch of ashes) с тела погибшего солдата за мостом с засадой порождений тьмы и ловушками. Прочитать, при желании проверить сию информацию подняться на холм севернее и развеять прах на груде камней. После этого появится Газарат (Gazarath).
Кодекс: Щепоть праха (A Pinch of Ashes).
Лотеринг (Lothering)
Как получить: отправиться в Лотеринг по сюжету. На входе вашу компанию остановят бандиты, которые за позволение войти в деревню потребуют 10 серебряков. Что можно сделать:
Примечание: в комоде церкви Лотеринга должны быть древние эльфийские ботинки, однако в силу ошибки их там нет. О том, как это исправить читайте здесь, в подборке.
Кодекс: Записка сэра Генрика (A Note from Ser Henric).
Как получить: подойти к старейшине Мириам (Elder Miriam) в Лотеринге. Она попросит отыскать в лесу лечебные растения и сделать хотя бы три малых целебных припарки для больных, раненых и беженцев. Для этого нужны три эльфийских корня (Elfroots, растут даже в Лотеринге) и три склянки (Flasks, можно купить у Барлина). Еще, конечно, необходимо разбираться в травах (обращайтесь к Морриган, если что). Награда: 50 серебряков.
Как получить: подойти к Аллисон (Allison) в Лотеринге. Она очень хочет поставить на своих полях капканы по примеру Барлина и просит сделать ей три веревочных ловушки (это то же самое, что и капканы, Spring Traps). Для этого вам понадобятся три пусковых механизма (Trap Triggers, можно купить у Барлина) и некоторые познания в ловушках. Награда: 50 серебряков.
Как получить: поговорить со Стэном, сидящим в клетке, у северного выхода из Лотеринга. Из разных источников можно узнать, что Стэн был посажен в клетку за убийства. Однако, он выразит готовность искупить преступления, помогая Серым Стражам в борьбе с порождениями тьмы. Чтобы его освободить, нужен ключ от клетки, который хранится у преподобной матери, возможны следующие варианты:
Попытка запугать преподобную мать позабавит Морриган (+4) и шокирует Алистера (-13). Примечание: Стэна необходимо вызволить из клетки до завершения любого из следующих квестов: Сломанный Круг (Broken Circle), Эрл Редклиффа (Arl of Redcliffe), Совершенная (Paragon of Her Kind) или Природа Зверя (Nature of the Beast).
Доска проповедника в Лотеринге (Lothering Chanter’s Board):
Примечание: после этого становятся доступными два следующих квеста.
Как получить: прочитать на доске проповедника о мальчике, чья мать пропала почти неделю тому назад. Смельчаку, нашедшему ее тело или какие-нибудь вещи, которые могли бы остаться на память сироте, обещается вознаграждение в 50 серебряков. Тело Сархи лежит за полем, в окружении стаи волков. Вам следует отбиться от них, забрать медное филигранное кольцо и вернуться за наградой.
Круг магов (The Circle of Magi)
Как получить: найти в библиотеке, что на первом этаже Башни Круга, хотя бы половину разодранной книги и провести эксперименты, активируя различные предметы в строгом соответствии с описанием ритуалов призыва (есть существенные разночтения в названиях русского перевода!).
Кодекс: Науки призыва (Summoning Sciences), Записки Эрла Форшедоу (The Notes of Arl Foreshadow).
Кодекс: Пять страниц, четыре мага (Five Pages, Four Mages).
Как получить: в Башне Круга найти и прочесть заметки для кодекса: три на первом этаже (в комнатах учеников и в библиотеке), еще две на втором этаже (около Овэйна и магов крови) и последнюю на третьем этаже, в Большом зале. После этого в комнате отдыха Большого зала нужно активировать статуи в таком порядке:
Кодекс: Страж Предела (Watchguard of the Reaching); Юсарис, Драконобой (Yusaris: The Dragonslayer).
Как получить: найти тело мага крови у северного выхода из Лотеринга на Имперский тракт (это необходимо сделать до уничтожения городишки) и забрать письмо Бела Груса. Далее следует отправиться в Башню Круга и на втором этаже отыскать тайник Бела (Bel’s Cache).
Кодекс: Раскаяние преступника (Maleficarum Regrets).
Редклифф (Redcliffe)
Как получить: поговорить с Кейтлин (Kaitlyn), рыдающей в церкви Редклиффа. Она попросит найти ее младшего брата, Бевина (Bevin). Вам следует разыскать дом Кейтлин в деревне, зайти в спальню на первом этаже и открыть шкаф, в котором прячется Бевин. Убеждением или устрашением можно заставить его отдать ключ от сундука на втором этаже с фамильным мечом, Зеленым клинком (The Green Blade). Если не получится, то можно будет попробовать еще раз в церкви.
Примечание. В случае спасения Валены у Оуэна будут в продаже ботинки усердия (Boots of Diligence), часть доспеха усердия (Diligence Armor Set). Кузнец же, который заменит Оуэна, продает лук Далекая песня, возможно, лучший лук в игре. Делайте свой выбор.
Лес Бресилиан (Brecilian Forest)
Как получить: вежливо поговорить с Камменом (Cammen) в долийском лагере. Он изнывает по эльфийке Гейне (Gheyna), а та не воспринимает беднягу всерьез, т.к. он всего лишь ученик охотника. Вы можете помочь парочке соединиться:
Наградой станет книга Сага об Илорене (ее можно отдать отшельнику или продать). Или вы можете развести парочку навеки:
Кодекс: Сага об Илорене (The Tale of Iloren).
Как получить: наткнуться в Западном Бресилиане на раненого эльфа, Дейгана (Deygan), и решить что с ним сделать:
Примечание: этот квест следует завершить побыстрее во избежание глюков.
Как получить: либо убедить Атраса (Athras) в лагере долийцев рассказать о его жене, Даниэлле (Danyla), заразившейся проклятием оборотней, либо наткнуться на Даниэллу в Восточном Бресилиане. По словам Атраса, Затриан утверждает, что Даниэлла мертва, однако он не разрешает Атрасу увидеть ее тело. Атрас убежден, что Даниэлла жива, но стала оборотнем, и надеется, что вы найдете ее в лесу. Вы действительно найдете ее в Восточном Бресилиане (East Brecilian Forest), среди группы оборотней, после чего сможете:
Орзаммар (Orzammar)
Вам следует высматривать в округе розовых, громко пищащих существ, ловить их и доставлять загонщику:
Награда: по 12 серебряков и 25 опыта за каждого принесенного нага.
Кодекс: Наг (Nug).
Летописец Сцибор (Shaper Czibor) пребывает в помещении Хранителей (Shaperate) в Алмазном квартале (Diamond Quarter). В беседе с ним можно использовать убеждение или запугивание (возможно для персонажа с развитым навыком влияния), а также хитрость. Если ваш персонаж достаточно влиятелен или хитер, то Летописец даст брату Беркелу разрешение на открытие небольшой церкви в Орзаммаре, в противном случае придется огорчить Беркела отказом.
Карта Убежища Хартии
При прохождении квеста о поисках Джарвии в Убежище Хартии (Carta Hideout) вы можете наткнуться на записку о тайнике Джаммера. Из этой записки следует, что где-то здесь в сундуке, запертом на особый замок, припрятана добыча. Для его открытия вам понадобятся три штуковины из трех других сундуков бандитов, причем в каждом из них содержится по три предмета, но брать надо только самый дешевый из них (Серый Страж получит по одной травме за каждый взятый неверный предмет, при этом сам он исчезнет из инвентаря, так что не стоит переживать об упущенной выгоде):
Как только соберете все правильные предметы, они исчезнут из инвентаря, а вместо них появится ключ от сундука с добычей, который стоит в закутке с ручными глубинными охотниками (метка 4 на карте).
Награда: 7 золотых 55 серебряков 45 медяков и Шлем для двужильных (Longrunner’s Cap, легкий шлем, +0.5 к восстановлению выносливости в бою).
Кодекс: Тайник Джаммера (Jammer’s Stash).
В Пыльном городе разыщите и прикончите Призрачного Корбита (Shady Corebit), на его теле найдется квитанция. Она похожа на те, что печатают на Арене Испытаний и вся смята, ставка явно оказалась неудачной. Посреди северного крыла Арены вы увидите группу подозрительных типов во главе с Умельцем Гредином (Fixer Gredin). Само собой, с ними придется разобраться (в это крыло можно попасть только после беседы с Дулином Фориндером или завершения квеста Совершенная). Обратите внимание на стоящего рядом с головорезами Джертрина (Jertrin), это скупщик краденого и он желает купить фолиант. Варианты завершения квеста:
Примечание: если желаете фолиант продать, то следует сделать это сразу, Джертрин не станет разговаривать с вами повторно.
На улицах Пыльного города (Dust Town) вы увидите Зерлинду (Zerlinda), просящую подаяния для своего сына. Если дать ей 5 серебряков или расспросить о ее ситуации, то можно узнать, что когда-то она принадлежала к касте шахтеров, но родила сына от неприкасаемого, после чего родные отреклись от нее (т.к. согласно гномских традиций мальчик наследует касту отца), а отец ребенка бросил ее (т.к. он хотел дочь, чтобы попасть в касту шахтеров). Вы можете так или иначе попытаться помочь Зерлинде (Винн это одобрит +2):
Награда: за примирение Зерлинды с семьей добавляются очки опыта,
Денерим (Denerim)
Оказавшись в Торговом квартале Денерима, вы непременно встретите сера Ландри (Ser Landry), который узнает вас, так как тоже был при Остагаре, и вызовет на дуэль, дабы отомстить Серому Стражу за предательство и гибель короля Кайлана (он верит словам Логэйна). Вы можете:
Награда: булава с письменами (Engraved Mace, веридиум, урон 6.50, ловкость +1, урон +1, психическая сопротивляемость +5%) с тела сера Ландри.
Блэкстоунские волонтеры (Blackstone Irregulars)
Квесты волонтеров можно начать поговорив с Блэкстоунским связным в убежище Дейна (Dane’s Refuge) в Лотеринге или позже, увидев другого связного возле церкви Редклиффа или в таверне Денерима.
Как получить: согласиться доставить письма о призыве на службу троим рекрутам:
Примечание. Письмо Гритчу нужно отнести до того как Лотеринг будет уничтожен, иначе квест останется незавершенным.
Кодекс: Письмо от Блэкстоунских волонтеров (Letter from the Blackstone Irregulars).
Как получить: в денеримской таверне «Покусанный дворянин» согласиться доставить четыре извещения о смерти волонтеров, погибших на службе, их женам:
Кодекс: Письмо с соболезнованиями от Блэкстоунских волонтеров (Blackstone Letter of Condolences).
Как получить: согласиться вернуть похищенные припасы волонтеров, выследив присвоивших их дезертиров и разобравшись с ними:
Примечание. В дневнике указывается, что Саммаэль пребывает в лесу Бресилиан.
Сообщество магов (The Mages’ Collective)
Квесты можно начать поговорив со связными сообщества на пристани озера Каленхад, в Торговом квартале Денерима или в Редклиффе.
На пристани озера Каленхад согласиться доставить извещения об увольнении трем не слишком выдающимся ученикам мага Террастера:
Награда: 2 золотых.
Кодекс: Письмо об увольнении (Letter of Termination).
Copyright © 2007-2020 TESmagic.ru
Использование информации и материалов сайта в любой форме и размещение где-либо допускается только с письменного разрешения администрации сайта и с указанием активной ссылки на источник.